Чувствуя

Наступает ночь…
Наступает утро.

Я просыпаюсь, чувствуя его губы. Он улыбается, видя, что я открыла глаза, скользит пальцами по моим плечам, рукам, опускается ниже. Не прерывая движение пальцев, касается меня губами, гладит меня ими, собирает мой вкус до последней капли – а затем собирает его снова. Бесконечность затягивает нас, обнимает и растекается искрящимся коктейлем по артериям и нервам.

Секунду назад его губы были сухими и мягкими, а сейчас становятся влажными и жадными, окончательно прогоняя мой сон, оживляя каждую клетку кожи, которой он коснулся ими. Они оставляют на мне жаркие следы, распускающиеся причудливыми цветами – я чувствую мягкое неуловимое касание их лепестков повсюду, с яркими сердцевинками, эпицентром в месте поцелуя.

Секунды, минуты или вечность спустя, я вся – трепещущий под его губами сгусток тепла.

Его губы становятся настойчивее. Я становлюсь громче. Воздух вокруг нас густеет и сжимается, звуки вязнут в нём, отзываясь эхом, вибрируя не только на барабанных перепонках, но и на всей поверхности кожи.

Его губы прижимаются к моим, и я чувствую свой, так тщательно собранный ими, вкус. Я обнимаю его, прижимаюсь к нему сильнее, ещё сильнее… Нас сейчас невозможно разъединить, мы почти одно целое. Горячее, громкое, восторженное, яростное целое.

Я распадаюсь на атомы и собираюсь снова, не сразу начиная воспринимать себя частью Вселенной, но ощущая, как Вселенная расплёскивается внутри меня, заполняя до краёв.

Он прижимает меня к себе, сгребает в охапку так, что я всем телом чувствую его: мы переплетены, как ещё недавно были сплетены в косе пряди моих волос, сейчас разметавшиеся по подушке. Его лицо совсем близко, я прикасаюсь к нему, глажу, целую… Чувствую себя в плотном жарком коконе, чувствую себя – его. Смотрю на его губы, жадно впитываю взглядом их очертания, мягкость, тепло, чтобы потом, едва я закрою глаза, видеть и чувствовать их снова так же ярко, как сейчас.

Расплетая наше тесное объятие, мы остаёмся на одной подушке, под одним одеялом, касаясь друг друга тут и там, не теряя контакта. Я чувствую его тепло, вдыхаю его запах прямо с кожи, растворяюсь – и кристаллизуюсь мелкой солью на его пальцах, вязкой тягучей липкой карамелью обволакиваю их. Собираю себя по крупицам с его губ, но не думаю с ними расставаться, остаюсь на них бесконечно долго, зная, что ничто не сможет меня с них стереть.

Бесконечность затягивает нас, а мы отдаёмся ей целиком, изучаем её вкусы, запахи, звуки её голоса – от шёпота до крика, соединяем их в сложных химических процессах, насыщаем её магией и пропитываемся её волшебством.

Наступает утро…
Наступает ночь.

Я засыпаю, чувствуя его губы…


Рецензии