Хождение души

        
Моя душа по всей вселенной бродит
Не находя начала и конца..
Чего-то от вселенной хочет,
А может необъятный мир влюбить в себя!

А может быть в просторах планетарных,
Моя душа вдруг раствориться в миг...
И, где - то там в затерянном пространстве,
Вдруг образуется в ночную пыль.

А может быть в просторах планетарных,
Моя душа найдёт себе приют...
И в этом многогранном мире,
Создаст спокойствие, уют.

Всё может быть, во всей вселенной этой
Наш мир совсем не одинок.
Там можно все увидеть, как планеты
Общаются между собой.

Галактики в великом мироздании
Совсем не одиноки их простор,
Кому-то вдруг покажется забавным,
Кому-то отчужденным словно вздор.

Моя душа по всей вселенной бродит,
Не находя начала и конца...
Чего-то от вселенной хочет,
А может необъятный мир влюбить в себя!


Рецензии
Ольга, здравствуйте!
Замечательные строки Душе! Бродит она по всей Вселенной. И не найдет она ни начала, ни конца... Ее путешествие бесконечно, а тело, как контейнер, краткосрочно. Душа побродит и создаст себе уют на Земле в новой оболочке)))
Споткнулся "Душа моя, вдруг раствориться в миг...", полагаю "растворится", т.к. вопрос "Что сделает?"...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   02.02.2023 09:01     Заявить о нарушении
Благодарю вас Владимир!

Ольга Александрова Бэ-3   03.02.2023 00:28   Заявить о нарушении