Чистопрудный бульвар

Чистопрудный бульвар
Мне заменит тебя,
Увлечёт величавым изгибом.
Изумрудный товар
Ровно стоит тебя,
Ведь и ты дорога мне как ивы.

Золотистая  гладь
Огоньками в пруду-
Это глаз твоих тёплое лето,
И такая же прядь
Что в ветвях на ветру
Улыбает меня без ответа…


В этих Чистых Прудах
Отдыхала душа,
Но шумят мне листвою наветы:
-Не броди и не жди,
-Я иду чуть дыша,
-Не тебе её милое лето…
        ***
Москва,Чистопрудный бульвар, июнь 2016 г.


Рецензии
Понравилось. Передается настроение. В лучших традициях русской лирики.

Эмилия Лионская   17.01.2024 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. В рождении этих строк виновато было моё настроение

Валерий Выборжанин   18.01.2024 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.