Слушая Слова...

Слушая Слова…

Вот что делают безответственные слова. Они вынуждают людей любить вас немного меньше.
Арундхати Рой

Сегодня пятница. И наш "всемогущий и вездесущий" заместитель мэра города, в очередной раз, собрал аудиторию, скорее всего в парке района юд-бэт.
Тема: еженедельный отчёт о работе.
Это, конечно, хорошо: связь власти с народом.

Нет! что Вы! Я – "двумя руками" приветствую.

Темы были насущными:
Новый терминал хай-тека, проблемы въездов – выездов, порт, обновление жилищного фонда города, подтопление улиц во время дождя, празднование приближающегося Нового Года и т.д.

И мне тоже небезразличны эти темы.
И я задавал вопросы, но…
Меня поразила манера ответов заммэра:
Он раза два – три упоминал о полученных "лайках", пошутил о должности директора хай-тек терминала, обрисовал ситуацию со строительством новых въездов – выездов, новой очереди грузового порта и филиала IKEA в городе…

Но, до последней секунды, меня, например, не покидало ощущение, что г-н Нахт отвечает на вопросы "избранных"…

И мне вспомнилось:
"безответственные слова заставляют Вас любить немного меньше", хотя, я Вас вообще НЕ  люблю…   


Рецензии