Все - в долину Хунза!

Однажды я была в гостях у тёти Зои
в Мариуполе. Это старшая сестра отца.
Зоя Васильевна Першина жила до 92 лет.

Приехала я в сезон абрикосов.
Они такие зрелые и вкусные!
ДЛЯ МЕНЯ ДЕРЕВЕНСКОЙ СЕВЕРНОЙ ДЕВЧОНКИ —
почти невидаль. Так, чтобы сладкие и сколько хошь.
И покупать не надо — тётиЗоины.
Она попыталась меня предупредить.
Но, видимо, опасалась выглядеть жадной.

В общем, когда меня не просто пронесло,
а проносило целый день и на другой,
я навсегда запомнила очищающее
действие абрикосов.

ПЛЕМЯ ХУНЗА

"Один из хунзакутов, которого звали Саид Абдул Мобуд, прибывший в лондонский аэропорт Хитроу, привел в недоумение работников эмиграционной службы, когда предъявил паспорт. В соответствии с документом, хунзакут родился в 1823 году и ему исполнилось 160 лет. Сопровождавший Мобуда мулла отметил, что его подопечный считается святым в стране Хунза, славящейся своими долгожителями..."
"Долина реки Хунзы знаменита своими долгожителями. Племя хунзакутов — народ, не знающий болезней.
Эти люди не болеют раком, до ста лет играют в подвижные игры.
Пожилые женщины у них выглядят как девушки, а в 65 лет еще рожают детей.
В среднем живут по 120 лет, а некоторые доживают и до 160".

АБРИКОСОВАЯ ДИЕТА

Они сыроеды и веганы.
В долине много абрикосов.
Вы про эти фрукты теперь тоже запомнили?

И ещё хочу напомнить,
что ЗДОРОВЬЕ бывает у тех,
у кого — процессы ОЧИЩЕНИЯ преобладают
над процессами загрязнения!

Например, если покаяния больше,
чем грехов — это духовное здоровье.
Я пыталась пошутить.
Хотя это именно так!
Только — опять же — надо поправить
в сознании понятие "покаяние".
Оно в Писании переведено
с греческого слова "метанойя"--
обновление ума посредством
общения с Богом, с Его Словом!
То есть, по сути, постоянное очищение.
Кто размышляет над Божьим Словом —
непрестанно промывается потоком Света!

Человек массой 80 кг состоит из 65 млрд клеток.
У меня миллиардов на 30 больше.
Атомы и молекулы клеток никогда не стареют,
это я как физик заявляю.
За 7 лет ВСЕ 65 млрд заменяются на новые.
Вопрос — откуда старость?
Вот и вспомним про дух — МЫСЛИ энд СЛОВА!

Если приземлиться к нашим абрикосам,
то они — очищают кишечник.
С этого и возвращается физическое здоровье.
Если уж очень примитивно.
На самом деле всё начинается со СЛОВА — помните?
С того, — чем думаем, что говорим, что творим.

Племя Хунзы — люди добрые чистые.
Без того долго не прожить.

Вот такой простой вывод:
1) Просить у Господа чистое сердце.
2) Регулярно кушать абрикосы и курагу.

Дорогие! Будем почитать Отца небесного,
Его Святое Слово, земных папу и маму —
и ой! станем жить долго и счастливо!

PS: Ну, а стремительно стареть —
удел тех, кто напичкан ППП —
пагубными поведенческими программами.
Короче, кто со Христом не дружит...

Штукатурить фасад — не вариант.
Надо вырубать корень ППП.
Бог — в помощь!


Рецензии