Уничтоженные первыми. Глава 6

Глава 6. И в чем моя цель?


    Я начинаю потирать виски. Передо мной открыт огромный толстый том, но я просто не вижу текста, потому что думаю. И эти думы посвящены моей личности.
    Итак, я выяснил, что я - одновременно и Аллариан, и нет. И моя цель - вызволить его из плена. Цель явно ясна.
    Но… если я не смогу, то... что тогда? Моя жизнь бессмысленна?
    Я тайком смотрю на прекрасное тело Лив, которое покоится на подушках, а её глаза прикрыты и понимаю, что щёки и уши мои горят.
    Она мне явно нравится, даже в физиологическом смысле, хотя я видел её настоящий облик. На самом деле, до того, как она раскрыла себя, меня она не интересовала в подобном плане.
    Значит, я ценю честность.
    Причем, когда я думаю о Лине, то разделяю боль Аллара, но она мне безразлична в роли моего спутника жизни.
    Я бы хотел быть с Лив.
    Чувствую, как закипает моё всё лицо. Как это неприлично! Она даже не женщина, а существо другого пола и рода. И всё же…
    Я тихонько разворачиваюсь и наблюдаю за объектом моего воздыхания. Поразительно, что можно зависнуть и смотреть на то, как кто-то дышит, особенно у меня всё внутри переворачивается, как я вижу, как вздымается её грудь и как плащ норовит с неё слететь и …
    - Такая реакция у человека типична либо на болезни, либо на сильное эмоциональное потрясение. Скажи, ты болен или испытываешь шок? - тут Лив подаёт голос и вопросительно смотрит на меня золотистым глазом.
    - Низины! - от неожиданности даже вскрикиваю и отворачиваюсь. - Я думал, ты так спишь!
    - Синто не способны спать. Мы только можем какое-то время лежать без движения с закрытыми глазами. Мы не можем видеть сны, как люди. Скажи, Риан, ты ведь не болен и не напуган? - голос приближался все ближе. - Я ведь…- а затем дальше, - не напугала тебя?
    И тут делаю, что совсем не ожидаю от себя. Я резко встаю со стула, подскакиваю и сжимаю в своих руках Лив, которая на самом деле такая маленькая.
    - Риан… это ведь… я только читала об этом. Я не знаю подобного… - она смотрит удивленно своим янтарным глазом на меня. В ответ, я обнимаю её талию и наклоняюсь к ее губам:
    - Я тоже много читал, но на практике не применял. Сейчас подходящее время, - и впиваюсь в нее своими губами.
    Сначала я чувствую, что Лив не понимает, и просто стоит и принимает мой поцелуй, но затем она осторожно пробует мне ответить, это меня заводит, я только сильнее начинаю, мой объект воздыхания быстро понимает, что надо делать, и мы сливаемся в страстном поцелуе.
    И тут меня охватывает шок. Я тут же отстраняюсь и испуганно смотрю на не понимающую Лив:
    - Я…я…не знаю, что на меня нашло. Я…хотел, но не знаю… как ты….
    Существо удивленно смотрит на меня, а затем не слишком уверенно отвечает:
    - Я читала о таком. Что первые чувства очень неловки для человека, потому что он боится быть отвергнутым. Но мне понравилось. Я всегда мечтала, о том, что быть близкой с человеком, с мужчиной. Но эти мечты были так несбыточны. Но ты, Риан…. - я вижу, что и ее лицо тоже горит. - Ты - превзошёл все мои скромные идеалы. И мы можем повторить. И даже больше. Я ведь это тело настраивала вплоть до самых тонких анатомических подробностей. Мы можем протестировать его, - она улыбается заискивающе. - Как ты на это смотришь?
    В голове нет никаких трезвых мыслей, я беру на руки Лив, несу её до постели и впиваюсь в её губы, словно голодный зверь в свою беззащитную добычу.

***

    - Ты считаешь, что я — монстр? - слышу вновь этот голос, словно сотканный из миллиона звона колокольчиков, и он врезается первее, чем я прихожу в сознание. Затем осознаю, что я по-прежнему в той ванной со льдом, только в этот раз лёд не вонзается в кожу аки раскалённые иглы. Нет. Я чувствую лишь тяжесть. Словно всё моё тело — это один сплошной камень и больше ничто. Впереди себя вижу Лакромана, который что-то чертит на столе напротив меня, а рядом с ним моя рука. Он её осматривает и что-то чертит на бумаге. Хотя… бумага ли это?
    Пытаюсь что-то ответить, однако моя челюсть шевелится, а звук извлечь не получается.
    - Наверняка считаешь. Ты, несмотря на все эти модификации в теле, остаёшься производным от человека, мыслишь как то, от чего пошла мутация сначала в необъяснимо работающего киборга, а затем в живую ловушку для самой мощной силы во Вселенной. И что ты сейчас, Аллариан? Один ли ты вообще? - и тут злодей встаёт, подходит ко мне и вглядывается в меня своими пугающими мертвенно-бледными глазами, в которых словно погасла вся жизнь.
    - Скажи… или нет. Кивни, если ты считаешь, что я для тебя — монстр.
    Не знаю, какую он ведёт игру, но всё же опускаю голову и подымаю снова.
    - Да! Ты всё ещё человек! Твоё мышление сохраняет чёрно-белый паттерн! Ты считаешь меня злом! У тебя мышление человека!
    Перестаю что-либо понимать.
    - По твоему лицу вижу, что ты считаешь меня поехавшим, - Лакроман отдаляется от меня всё дальше, - все считают меня съехавшим с дорожки нормы, что не лишено смысла, скажу тебе. То, что ты продолжаешь считать меня злодеем — это хорошо. Я боялся, что суть даэйгора с нитями родят...ну, монстра. Который не мыслит такими категориями.
    Я удивлённо голову набок склоняю.
    - Я выкрал тебя из лап других фарлаеров, чтобы изучить. Насколько ты нестабилен. Чтобы ты не устроил Третий Великий Взрыв ненароком. Предыдущий стёр всю вселенную и родил новую заново, смекаешь? Другие фаралаеры не смогли бы тебе помешать, понимаешь?
    Мои глаза округляются ещё больше.
    - Лакроман. Я всегда был единым. Лакро и Мана видели во мне лишь люди, только людям присуще суждение о двойственной природе и стремлении делить на чёрное и белое. Я мыслю в других категориях, Аллариан. Я не человек. И мои методы для тебя чудовищны. Для тебя я — враг. А, значит, ты — человек всё же. В моей картине мира, я — фарлаер, не человек, который изучает такого мутанта как ты.
    И только сейчас я замечаю верёвку, которая висит над головой Лакромана. Он её дергает. Раздаётся снова звон только за ним раздаётся и недовольное женское ворчание:
    - Я ведь обещала, что будут неприятности!
    А вслед за ним и появляется сама обладательница голоса. Невероятно мощная, мускулистая рыжеволосая женщина, на которую накинут чёрный блестящий раскрытый плащ, за которым коротенькие шортики и завязанная фиолетовая рубашка под грудью, демонстрируя крепкий женский пресс. Женщина стучит по столу, и мой похититель даже вздрагивает.
    - Я, что, плохо изъясняюсь? Или тебе мой язык не ясен?! Виктор сейчас спит! Не смей его беспокоить ещё 5 часов.
    - Прости, дорогая, просто моему пациенту надо выпить. Да, и мне тоже.
    Рыжеволосая женщина прищурено смотрит на меня своими темно-зелёными глазами, а потом ворчит:
    - Вода ему не подходит? Он вроде на человека похож, а не как другие инопришельцы типа Анэ-Джея.
    - Захотел чего горячительного, что поделать.
    Женщина думает какое-то время, я потом разворачивается и со словами:
    - Пф, доктор, а разрешает спиртное больному. Не смей меня втягивать меня в эту плохую авантюру. Виктор знает, что наливать, а я простой охранник, не хочу сделать только хуже. Но в следующий раз, если прозвенит раньше срока, то челюсть выбью.
    - Я понял тебя, Ни! Извини, заработался, потерял счёт времени! - вполне искренне отвечает Лакроман. Во время разговора с этой женщиной он не казался фальшивым. Либо он слишком хорошо играет, либо…
    И тут понимаю, что мои веки тяжелеют всё сильнее. Это замечает и мой похититель.
    - Ты видел её? Знаешь кто это? Конечно же, не знаешь. И она тоже не знает. Лучше ей и дальше оставаться в неведении, ведь из меня очень плохой родитель, а уж тем более дед. Это моя внучка — Неанта. Она такая же бессмертная, как и я, только корни её бессмертия в другом. О, ты уже баиньки?
    Последнее не слышу вовсе.

***

    Резко снова оказываюсь в той же комнате.
    - А где третий? - и тут до меня доходит, что в комнате только я, Риан и Демьян.
    - Кто третий? - белокурый ребёнок удивленно смотрит на меня своими большими круглыми ярко-зелёными глазами.
    - Ты про Лорэн? Она управляет твоим телом в данный момент, - отвечает Риан.
    - ЧТО?! - я аж вскакиваю со стула.
    - Аллариан, сядь! - снова повышает голос черноволосый, причем делает это без злобы. - Быстро! Нас в теле теперь четверо и мы все можем брать контроль. Тебе повезло, что ты знаешь о нас. Есть такие варианты раскола личности, когда личности не подозреваю друг о друге. Да, и тем более, ты хочешь снова ту боль испытывать?
    - Нет… я… - осекаюсь, - Лорэн? Почему он себя так назвал?
    - Он? - слышу позади себя язвительный женский голос, - почему сразу он?
    Обладательница голоса огибает моё кресло и изящно садится в другое, красного цвета, которое буквально появилось из воздуха. Я смотрю на её откровенное зелёное платье с разрезом на бёдрах, начинающимся от пояса, просвечивающие красные трусы, на голове у неё невероятно длинные белокурые волосы, расстилающиеся по полу, на лице мертвенно-бледные серые глаза, густо обведённые бирюзовыми тенями и такого же цвета губами, и начинаю задыхаться…
    Она так похожа на Лилию!
    - Что, увидел во мне свою долбанутую тётку? И это не просто так. В тебе остались остатки её души, которые я решила сформировать и добавить к себе. Вы все — холодные такие рассудительные мужчины, вам явно не хватает женской стервозности и интриганства. С Лакроманом нельзя по-нормальному. Я вам необходима.
    Я удивлённо уставляюсь на неё. И замечаю и другие детали. Например, на её обнажённой ноге светящиеся символы в виде бирюзовых силуэтом глаз, а левой руки нет, и над плечом вьются три таких же глаза, что и на ноге.
    Риан поворачивается к ней и отвечает холодно:
    - Согласен. Я не годен для интриг, слишком прямолинеен. Ты нам необходима.
    - Уф, эти непонятные взрослые, - фыркает Демьян и обращается ко мне. - Дядь Аллар, скажи, что это противно?
    Лорэн тут же улыбается и подходит к мальчику и очень нежно произносит:
    - Мой дорогой, ты же понимаешь, что мы это вынуждены сделать ради спасения? Ты же ведь не хочешь вечность в плену быть? Мы все хотим спастись.
    Мальчик вздыхает:
    - Да, всё я понимаю, тёть Лора, просто… просто не хочу. Хочу быть ребёнком. Быть взрослым отвратительно. Никогда не хочу вырастать.
    Женщина смеётся и целует Демьяна в лоб, а затем его обнимает.
    - Ты — хороший мальчик. Мир слишком зол для тебя. Но надеюсь, мы найдём более добрых и искренних людей как ты, Риан и Аллариан. А я уж побуду змеёй.
    - Но… почему Лорэн? - неожиданно встреваю я и задаю один из самых неподходящих вопросов.
    - Потому что я захотела. Вопросы?
    - Решительно никаких, - я пожимаю плечами. - Так, о чём мы дальше поговорим?

***

    Чувствую приятное мягкое тепло, которое меня окружает со всех сторон. Даже на голове, что-то приятное, и чувствую, что я в чьих-то объятиях, которые мне знакомы. Возле меня стоит запах сильного крепкого табака и лаванды, и эта смесь ароматов успокаивает меня. Кто-то близкий и знакомый мне лежит в обнимку со мной.
    Медленно раскрываю глаза и понимаю, что лежу в кровати, буквально зарытый в одеяла, и даже на голове ещё одно, также ко мне прижат мужчина в трусах, от которого также идёт это тепло. Я отодвигаюсь подальше, чтобы его рассмотреть. Это мужчина с длинными светлыми волосами средней длины, спрятанные за ушами, на его лице нанесена субстанция белого цвета, напоминающая шпатлевку, на глазах нарисованы вертикальные линии, на скулах ромбы, а от губ нарисована черная улыбка. Вспоминаю, что он не любит, когда его зовут Джокером или клоуном. А просто… Боссом.
    - Уф, ты, жив, пацанёнок, аж от сердца отлегло, - мужчина выползает из под одеяла и принимается одеваться. - Надеюсь, ты папаше своему скажешь, что это было именно спасение, без всякого пидорства?
    Я непонятливо смотрю на него, а затем киваю:
    - Да. Лучше всего согреться, это прижаться своим телом. Человеческое тело — самый лучший обогреватель. Даже в походах люди раздеваются…
    - Господь Бог, Дем! - разрисованный мужчина, нацепив майку и спортивные штаны закуривает сигарету с невероятно мерзким запахом, - раздражает, когда ты начинаешь, как энциклопедический словарь разговаривать, -  а затем садится в кресло, - ты едва не сдох, и не получил обморожение, поэтому я ввожу правило. Не смей подходить даже к воде, пока Бьянко не приедет.
    - А что будет, если нарушу это правило? - неожиданно задаю очень глупый вопрос, а Босс ухмыляется:
    - Ну, дорогой, я тебе отрублю обе лодыжки своей любимой катаной.
    Я нервно сглатываю, однако мужчина продолжает:
    - Ты же ведь знаешь, я не угрожаю просто так. Однажды я дал фору одному глупенькому мальчику по имени Карлос. Его лицо превратили в фарш. Пришлось его своими руками добивать. Бьянко тебя не спасёт, Дем. Я готов на всё.
    Начинаю трястись. И тут понимаю, что это не нечто необычное, а вполне в порядке вещей. Боссу нельзя перечить. Он… по-своему справедлив.
    Но почему я вообще подумал, что это не должно быть нормой? Что вообще происходит?
    - Всё хорошо, пацанёнок? - в голосе мужчины уже слышится искреннее любопытство.
    - Не знаю. Я… словно потерялся. Словно помню и не помню одновременно. Ты вроде мне знаком и в то же время нет. К тому же я без понятия про какого Бьянко ты мне говоришь.
Мужчина закуривает и задумчиво смотрит на меня:
    - Всё так плохо? К предыдущей амнезии заработал новую? Так и знал, что всё без последствий не пройдёт.
    - Какая ещё амнезия? - вот тут мне становится дурно.
    - Восемь лет назад тебя с этим ужасающим ожогом на пол-тела нашёл твой приёмный отец по прозвищу Bianco-e-Nero, что с итальянского переводится как «Чёрно-Белый». Ты тогда бредил и назвал его «дядя Аллар», впрочем, ты его почему-то и сейчас продолжаешь так называть. Ну, а как мы с ним заключили партнёрский союз, я стал твоим крёстным отцом. Ребёнок с двумя папашами, что смешно. И сколько я, Бьянко и другие не пытались найти о тебе информацию, никто ничего не выяснил. Ты словно… ну, появился, из воздуха. Ты словно дар, мать его, Божий. Который к х*ям себе мозг не отморозил.
    - Восемь лет назад? - пытаюсь соображать. - Если это было восемь лет назад, то… сколько мне сейчас?
    - Тогда местный целитель сказал, что тебе примерно семь лет. По идее, тебе должно быть около 15-ти, впрочем, ты действительно растёшь по годам.
    Вздрагиваю. 8 лет здесь?! Дядя Аллар! Надо его спасти! Надо найти Риана! Мой ключ!
    Начинаю трогать свою грудь. Да, он здесь. На верёвочке.
    - Эта штука словно часть тебя. Вроде обычный ключ на верёвочке, но абсолютно невозможно снять с тебя. Такой ключ подходит к замкам, которые производят в Сеэроне. Абсолютно типичный ключ к самой обычной модели замка. Почему ты его носишь и почему его с тебя снять нельзя тоже одна большая загадка. По твоему лицу, пацанёнок, вижу, что ты о чём-то задумался. Неужели что-то вспомнил?
    Я внимательно смотрю на Босса. С одной стороны, я испытываю тёплые чувства к нему, и он меня вытащил из воды. С другой стороны что-то внутри меня подсказывает, что ему можно не всё говорить, поэтому я соврал:
    - Дядь, я просто прихожу в себя. Хочу сейчас прогуляться.
    - Гуляй. Только я за тобой слежу. И моя катана - за твоими лодыжками тоже. Шмотки твои вон там висят, - он мне указал на стену.
    И я смотрю, что комплект из ярко-алых облегающих штанов и рубашки только с одним рукавом такого же цвета, что и штаны, а на торсе узор в виде параллельных чёрно-белых линий, а также длинный шарф, состоящий из двух полос: серой и синей; всё это висело на странном устройстве, от которого по всей комнате тянулись бирюзовые трубки. Оно состояло из светящихся кристаллов, соединённых между собой металлическими прутьями.
    - Знаешь, когда я вернусь домой и расскажу всем, что жил в доме, который отапливался волшебными камнями, у меня спросят, что я курил все эти восемь лет, - грустно хмыкнул Босс, а я осторожно спрашиваю, доставая свою одежду, которая стал невероятно тёплой.
    - А откуда ты? Я всё же… немного застудил голову походу.
В этот раз дядя не стал злиться, а грустно ответил:
    - Из Штатов, сынок. Причём, что странно, даэйгоры могут меня переместить в мой мир. Вы называете его почему-то Астралом. Однако, в Астрале хоть и есть Америка, даже нужный штат и округ, но там нет города, где живу я и моя банда. Более того, в архивах полиции совершенно никакой информации о моей банде. Это словно копия мира, из которого я прибыл. Такая же история с Бьянко. Он также родом из Италии, но в Астрале нет его дома. Мы словно… из разных копий одного и того же места. Только в моей версии реальности есть два города, которых нет в Астрале, в версии реальности твоего приёмного папаши также всё несколько иначе. Я не силён в физике и прочем, она для меня ещё более непонятная вещь чем волшебство, там магия, колдунство… но я слышал теорию о том, что есть бесконечное количество версий нашего мира и всё такое. Ты также можешь быть из другого места. Но ты сам не знаешь откуда родом. Мне всегда казалось что ты из какой-нибудь, не знаю, альтернативной там России. Внешность у тебя вполне славянская, как и имя. Но этот регион для меня куда более непонятен чем здешний мир. Это мои догадки, не более.
    Я понимаю, что всё становится ещё куда более запутанно, чем… чем…
    - Низины погребите! - выругиваюсь я, а Босс только посмеивается.
    - Всегда забавляло, как ты используешь это местное ругательство.
    Мне надо вообще понять, где я и что сейчас происходит. Походу я повредил себе голову в холодной воде, однако что-то вспомнил. Но что-то и забыл.
    Я натягиваю на себя штаны и понимаю, что они с низкой посадкой. Потом смотрю на рубашку. Она скорее напоминает жилет с зачем-то пришитым к ней рукавом. И затем смотрю на свой торс.     Половина его, как и правая рука, покрывает старый затянувшийся ожог с бирюзовой примесью, словно я попал когда-то под взрыв аэйровийского пламени. Осматриваю комнату, ища взглядом зеркало, и нахожу его рядом с кроватью. Подхожу, чтобы посмотреться в него. И на меня с его отражения смотрит подросток лет пятнадцати, причем рост у меня низкий, а телосложение атлетичное, на руках проглядывают мускулы, а на полусожённом животе прорисован пресс.     Однако лицо также не пощадил взрыв. Причём огонь тогда сжёг где-то половину, и даже волосы были сожжены. Однако глаз в районе ожога остался невредим, хоть и он по-сравнению со здоровым весь красный и опухший. На целой части головы светлые волосы до плеч. Большие круглые глаза у меня ярко-зелёного цвета. Я вздыхаю. Отчётливо помню, что у меня этого ожога не было, я был здоров, но видимо… Не важно. Он не болит, просто выглядит ужасно. Я надеваю свою жилетку и понимаю, что она всего на двух пуговицах книзу. То есть моя грудь остаётся открытой, на которой покоится ключ, и живот также голый. Более того рукав закрывает именно здоровую руку.     Странные у меня предпочтения в одежде. Потом беру шарф и машинально завязываю у себя его на поясе, а не шее. Затем ищу обувь и нахожу рядом с кроватью туфли разного цвета: красный и синий.
    - Пока не приедет твой папаша, глаз с тебя не спущу, пацанёнок. К морю тебе нельзя. Если уж приспичит поговорить с рыбками — пруд в твоём распоряжении. Но если прыгнешь туда…
    - Останусь без ног, я тебя понял, - вздыхаю. Затем осматриваю комнату.
    «Приспичит поговорить с рыбками?!» Это шутка такая, или же…
    Я смотрю на синюю полосу у себя на шарфе. Наверняка, она тут не просто так. Определённо моё направление связано с водой. Неужели… действительно управление рыбами?
    В этой комнате очень много вещей красного цвета, что явно говорит о том, что комната явно моя. Присаживаюсь на большую кровать и замечаю, что возле подушек разбросано очень много мягких игрушек в виде всяких разных рыб. И маленькие акулы, и дельфины, и просто речные карпы и даже осьминог. Каким-то на вид много лет, какие-то словно тут недавно появились. На стенах орнамент в виде волны и нарисованных на них глубоководных удильщиках, а на месте их световых ловушек встроены светящиеся кристаллы, которые явно служат освещением. Сейчас они тусклые, потому что из окна видно, что на улице день. Также тут тумбочка, на которой я замечаю рамку, где стоит…
    - Жалко, что с уровнем местных технологий мы так и не научились делать фотоаппараты с фотографиями, но… а х*й его знает, что дальше будет, - Босс явно замечает, что я делаю и на что смотрю и комментирует происходящие вещи.
    Я беру рамку. И вижу его.
    Аллариана.
    Некоторое время смотрю на фотографию за стеклом и понимаю, что это не совсем Аллариан. Его волосы полностью белые, глаза одинакового цвета, голубого, а на лице нет шрамов. К тому же он одет в строгий чёрно-белый костюм, а на фоне у него картина с домино.
    Нет. Это не Аллариан. Это поразительно похожий на него Бьянко-э-Нэро, про которого и говорит Босс. Мой… мой приёмный отец.
    Я откидываюсь на кровь и  прижимаю фотографию к груди. Что же получается? Я прибыл сюда 8 лет назад с потерей памяти, принял незнакомого человека за дядю Аллариана, которого хотел спасти?
    Какую же я глупость совершил! Если бы я случайно не получил это обморожение, то и дальше продолжал бы вести эту свою жизнь, блаженно думая, что выполнил цель.
    Перевожу взгляд на Босса. Он тоже мне знаком. Точнее кого-то похожего знал дядя Аллар… настоящий дядя Аллар. Босс сказал, что его настоящее имя Ривьер Лакруа, на его лице словно улыбающаяся маска… Да, у его знакомого Ривьера действительно была маска!
    Получается, Бьянко — другая версия Аллариан, а Босс — Ривьера. Я подхожу к окну и вижу, как за ним открывает пейзаж на резиденцию, стоящей в окружении багряных деревьев, за которыми виднеется отчётливо Маяк Надежды.
    Неужели это место — это порт Нурт в Эрвуа? Но ведь Западжинель был уничтожен. Причём, конкретно этот остров. А это значит, что это и несколько другая версия Кристалье, из которого Аллариан. Босс упоминал, что они с Бьянко из разных версия Астрала. Походу…
    Кажется, я действительно попал в ловушку. Видимо тот взрыв, из-за которого я получил ожог, повлиял мне на голову, и я принял Бьянко за Аллариана. И видимо…
    Забыл свою цель. И в чём моя цель? Если я тут пробыл восемь лет. То…
    Но как я здесь оказался? Мы все были в плену у Лакромана. Где все остальные? Где сам Аллариан? Почему я существую физически? И…
    Затем руками щупаю ключ у себя на груди. Я каким-то образом изготовил дубликат от той двери. И если ключ всё ещё у меня….
    … Аллариан и остальные в плену.
    Чувствую, как злые слёзы подкатывают к глазам, но я сильно давлю веки, чтобы не расплакаться при Боссе.
    - Парниш, расслабься. Я никому не скажу. Иногда, и мы, мужики можем рыдать как последняя побитая шлюха. Ты лучше скажи, плачешь-то от чего? Голова болит? Может, целителя позвать?
    - А? - я подскакиваю к двери и отвечаю пространно. - Не, просто здесь очень жарко стало. Мне надо прогуляться.
    Затем подпрыгиваю к двери, хочу её открыть и понимаю, что у меня резко уходит земля из-под ног и кто-то меня ловит сзади.

***

    И в чём моя цель?
    Я задумчиво смотрю на скопление ярких точек на выдуманном небе. Чувствую, как остатки напряжения уходят из тела, и вслед за ним покой. С тех пор, как я очнулся и оказался в этом странном месте, впервые мне стало хорошо. Пытаюсь как можно дольше остаться в этом состоянии, однако голову опять начинают грызть мысли.
    Я только что занялся сексом с существом другого вида в выдуманной мысленной реальности. Как мне это переварить? Я ведь хотел быть гласом разума в нашей команде. Но, оказавшись… не знаю, в физическом виде поддался и на эмоции, и вскрылись неожиданные слабости, и какие-то странные желания. Это и быть живым?
    Понимаю, что я бы хотел это упокоение иметь на постоянной основе. Однако это блаженство ничем не перекрывает роящиеся в голове мысли и цель, которая врезалась в голову как печать в штампе.
    Нет. Моя цель важнее, чем сиюмитные прихоти. Безусловно, опыт...ээээ… интересный. Но. Мне надо двигаться дальше. Я подбираю свою одежду с пола и начинаю одеваться.
    - Ты ведь идёшь в Порядок, чтобы найти способ попасть в свою временную линию? Мы выяснили, что в твоей версии реальности всё плохо, и у нас тоже. Я всё же не понимаю тебя. Может, тебе действительно место в другой матрице, а не здесь, - подаёт голос Лив. Я не решаюсь смотреть на неё после случившего и отвечаю строго:
    - В это и есть человеческое стремление. Люди всегда стремятся найти способ выжить в самых ужасных условиях и вернутся туда, куда по общему мнению, не стоит.
    - Я всё же… всё же бесчисленное количество потраченных когниций на изучение вымерший расы ни на миг не приблизило меня к её понимаю. У меня нет цели Риан, я просто вижу, что мои исследования были все впустую. Я отведу тебя к Мосту — это матрица, которая позволяет хаоситам, желающим снова вернуться в Порядок, сделать этот путь более юридически обоснованным. Ты готов?
Накинув свой халат, я утвердительно киваю, подтверждая это фразой:
    - Да.


Рецензии