Тот впереди разбросал свои кишки

Тот впереди разбросал свои кишки
Думаешь вот, я решил, для меня это слишком?
Нет ты ошибся, он был впереди, а я сзади
Правильных книжек небось переел на ночь глядя
А я в это время смотрел на мушку своего автомата
И думал кто то будет смотреть так же на меня ребята
И будет целится чуть выше бронежилетах
И всех в атаку позовёт шипящая вверх ракета
А мне это зачем чтобы просто так оторвало ногу
А кто то говорил :че к бабам нашёл дорогу?
И мне от этих слов должно было стать приятно,
Как же меня вот вернут обратно
Куда обратно? К костылям к водке с медалькой
И празднику, где я самый ненужный и самый жалкий,
Может мне ещё расскажут, чем я там должен гордиться,
Я же отстоял произношение слова паляница
Правда не куска от той паляницы не осталось
Подавился пиццей ,ну вот ведь какая жалость!
Жаль не помер,  а то вот совсем раздражаешь,
И на суржике говоришь, мовы совсем не знаешь!
Так что все к черту по кишкам отползу в сторонку
И по русскому мату пошлю всех бежать в догонку
Я дезертир из всех армий и от всех полководцев
Тот кто сбежал сильнейший из марафонцев
Тот кто сбежит, получить и жизнь и победу
И заберёт у героя трофеи и денег котлету,
Нищий герой он слепой и безногий
Лишь дезертир зашагает по мирной дороге
От разговоров и мЕренья, кто же был круче,
В мирной тиши никому не становится лучше
Тот впереди разбросал свои кишки
Я ухожу, повезло, я наверно умнее парнишки!


Рецензии