Выбор в жизни

Если кровью вновь стали платить,
Значит выбор простой: жить, не жить.
Этот выбор всегда в мире есть.
Жизнь за выбор отдать – это честь.

Всю отдать, не какую-то часть,
За свой выбор отдать. Не за власть.
Только если он сделан тобой,
Значит, выбор во-истину твой.

А иначе – фигня, ерунда.
Было раньше так, будет всегда.
Где и как ты готов умирать,
Надо чётко заранее знать.

На чужбине, в родном ли краю,
За похлёбку иль землю свою.
Выбор твой, и при чём тут друзья?
Жизнь твоя, или уж не твоя?

Разных много друзей  и идей,
Но друзей никогда не жалей.
Уважаю за выбор я их,
Близких, дальних, своих, не своих…

Будут кровью оплачен подход,
Если ты не трусливый народ.
Выбор сделан. Нормально по мне.
Я родился в огромной стране,

И хочу в ней одной умирать,
А на выбор других мне плевать
Чем отвечу за выбор я свой? –
Разделю я судьбу со страной.

И не важно: стрелять, не стрелять,
Важно то, где готов умирать.
Платит женщина кровью за род,
Тот, который она создаёт.

И мужчина прольёт кровь свою,
Там где надо. За землю свою.
Эту кровь принимает земля,
Без пролития крови нельзя.

Я уже как-то раз умирал,
Когда землю свою потерял.
Я родился в огромной стране,
Только где она Родина, где?

Кто разрушил её, кто продал,
Это каждый там живший узнал.
Может, время пришло возвращать,
Сапогами Планету вращать?

Проливать, выкупая всё вновь,
Свою жидкую красную кровь?
Я готов  очень долго терпеть,
Я пожил, я готов умереть.

И друзьям, и, особо врагам,
Ничего больше я не отдам.
Как пойдёт , так пойдёт – не беда.
Умирают все люди всегда…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии