11 февраля 2022 года

п1.
 
Рождество – светлый праздник. Почему это так, что такое случается на рождество, что позволяет  называть его светлым праздником?! И вообще, что такое рождество?Бесы  известны религиозному сознанию.  Без-умие – это значит, что человеческий ум захватил бес и управляет им, ум  беса. Бес-телесность значит, что это тело беса. То есть те бестелесные сущности, которые могут быть видимы  в ночь, накануне рождества, порождения беса. Без-платно значит, что платит бес. И так далее… Кому надо – разберётся.

п2.
 

Нравятся мне благостные люди.  Веселят и бодрят они меня. И несут они всему миру свои благие вести.  Вести, которые несут благо. Но их ли эти вести? И точно ли несут благо, а если точно, то, пожалуйста, уточните какое конкретно?! И кому конкретно несут. А то, один считает, что благо ему несут, а окажется, что и не ему. Обидно будет, ждал благо, а пронесли мимо. И благо это ему уже не благо. Или благие люди это убогие?! От бога имеют прямую информацию, без всяких там посредников. Им посредничество различных церквей и религий совсем ни к чему. Они же убогие, у них и так всё нормально.


п3.
 

Надо же было случиться такому безобразному поступку со стороны моих родителей! Ведь всё было хорошо, почему же они уехали утром  в Москву и не взяли меня с собой? Ещё вечером ничего не предвещало такого поступка с их стороны. Никакой суеты, всё как  обычно, за билетами на автовокзал даже никто не ходил, или я не видел этого. А то бы я точно проснулся полпятого утра, и поехал вместе с ними! Но, видимо, не судьба, обманули они меня. Обманули!

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное   информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии