Полковник

Полковник Василий. наша палата №10  отделение  реабилитации Мариинская больница.

87 лет.  У всех у нас диабет и болезни

У этого подлец ни одной болезни.

Просто на очередная профилактика.

Вся больница более десяти дет знает,  что я писатель.

Многим врачам дарил по книге.

22 вечера ругается.  Выключайте свет и фильмы.  Я привык к порядку.

С собой планшет. Интересный фильм.

День терплю. Второй.  На третий скорпион не выдержал.

Да пошел на хер придурок! И стал поливать трехэтажным матом.

Четырехместная палата.  Всем скучно. Прислушиваются.

Василий удивился.  Геннадий Вы же культурный человек. Два высших.

К нему пришел друг полковник полиции.

Чего кричите?

Да вот Геннадий только что меня разжаловал.

Кричал при всех  Сука, с этого момента ты не полковник, а гнида, и сержант.

Друг заступился.

Геннадий, смотрите на погоны.

 Василий.  Он меня  вчера разжаловал.

Все захохотали и успокоились.

Василий был в форме, так как выписывался,

и друг приехал на служебной волге за ним.

Я гипертоник, у меня сразу давлен подскочило 180.

А у этой старой сволочи даже давление 120Х70.

Он месяц назад с гордостью  Я космонавт.

Да ты хер собачий!

Геннадий, нельзя так.  У меня самое страшное слово  Жопа.

Ну и пошел в жопу негра, пидераст.

Они уходят.  Я культурный человек.  Извинился перед старым.

После нового года у нас очередная профилактика.

Жалко полковника с подбитым фингалом ;


Рецензии