Распахнутое

…хоть и мысли черны, как чифир,   
горечь та тонизирует.
Оказавшись случайно с тобой
на окраине дня,
приглашу в мой двухкомнатный мир:
вдруг, душа завальсирует?,
запульсирует в сердце прибой   
у тебя, у меня??

Может, всё-таки нам повезёт,
подфартит в совокупности:
умудримся года разделить
или лучший наш час?
Дай-то бог, невзначай проскользнёт
в наши беды и глупости –
нечто важного нить,
подлатав распустившихся нас.

Впрок познавшему женскую суть,
наперёд мной читается:
ты, затеяв меня разгадать
по набору примет,
изловчишься влюбиться чуть-чуть,
пожелаешь понравиться,
допустив, покосясь на кровать:
«почему бы и нет?»

В дань традиций, мне надо б нести
расписные банальности,
и соврать - не сморгнуть,
руководствуясь давним клише;
возгореть, расцвести,
вслух держаться мажорной тональности;
не напрячь, не спугнуть,
да «ещё» не попутать с «уже»;

убедить – мол, «услышать» смогу,
и кивать понимающе,
утончённо польстить,
упростить – что захочешь сама;
а о прошлом – ни-ни, ни гу-гу!
подмигнув ободряюще,
чтоб там ни было – взять и простить,
не проставив клейма.

Много в чём надлежало бы мне
верным следовать правилам
неизменной азартной игры,
с брендом «Он и Она».
Но.., игра не заладится, не
увлечёт, ведь едва ли нам
нужно этой фальшивой муры,
под гипнозом вина.

И тогда, я, отринувши роль,
дивиденды сулящую,
неожиданный выдам экспромт,
молвив пылкую речь:
– Дорогая (надеюсь), позволь,
жизнь свою Настоящую –
презентую тебе от щедрот!
для кого уж беречь?
Разреши, я предстану Собой,
ну, хотя бы попробую!
Коль подобный дебют
не шокирует сущность твою, –
распахнусь всею скорбной судьбой
с малоценною пробою,
обнажу неуют,
одиночества боль оголю!

…И открыт её рот. Из него
нервный смех прыснул гаденько.
Свет померк, звук затих,
смят надежд незаполненный лист…
– Распахнётся он… Глянь-ка чего!
Извращенец, что ль, дяденька?
А ведь с виду – почти и не псих-
экс-ги-би-ци-онист!»


Рецензии