Роман часть шестая глава двадцать третья
Юлия опустила чулок на колени.
"Да, да Вероника, я и сама об этом не мало думала и до думалась до того, что тут уж и советовать нечего,деточка моя! Он не может уехать, не переговорив с тобой и с твоей мамой. А если ты этого не хочешь, так надо было раньше отослать его...
-Да, ты права, Юлия!Но я и на это не могла решиться,потому что, чему быть, того не миновать! Но только я по неволе все думаю, еще не поздно, еще можно отказаться.
И вот я лежу и мучаюсь...
-Тебе он нравится, деточка, скажи по совести?
-Да,Юлия!Если бы я стала это отрицать,я бы солгала.Он некрасив, но в жизни это не так уж важно, зато он добрейший человек, не способный ни на что дурное,это уж можешь мне поверить... Когда я вспоминаю Бельского...О,Господи! Тот вечно твердил: "Я живой,я находчивый".... И старался этими словами прикрыть то, что он просто мошенник.... Перманедер совсем другой. Он для таких штучек,я бы сказала, слишком неповоротлив, слишком благодушен... Хотя с другой стороны,это тоже недостаток,- можно голову дать на отсечение, что он никогда не станет миллионером. И по моему,он даже слишком склонен распускаться, жить"Спустя рукава" как они говорят на юге. Но там все такие. Юлия, вот в чем дело,ты пойми, в Бориславле,когда он был среди таких же людей,которые так же говорят, как и он, и также себя держат, я его прямо скажу любила. Он мне казался милым, простосердечным, добрым. И очень скоро я заметила, что это взаимно.Может быть играло роль и то,что он считал меня богатой женщиной? Боюсь более богатой,чем я есть... Потому что,ты ведь знаешь,мама уже не может дать за мной, что было в первый раз.... Но это, я уверенна, его не остановит.Он за деньгами не гонится..
Свидетельство о публикации №222120200463