Слюни шайтана. Рёв 57

Источник:


ПОСЛЕ РАЗГРОМА I имамата и возникновения уже упомянутого махаджирства - движения переселения горцев в Турцию во второй половине XIX века, в котором этому равно способствовали и Турция и Россия -
северо-кавказцев ждали тяжелейшие испытания, которые многие из них не выдержали именно в моральном отношении.

Может быть тогда всё это их перерождение в кровавых терминаторов и началось. В тяжёлых условиях, поставленные на грань выживания, нормальные человеческие семьи всегда обыкновенно сплачиваются. Родственники стоят друг за дружку горой, порой не жалея собственной жизни для родной кровинушки (достаточно вспомнить блокаду гитлеровцами Ленинграда!).

ХВАЛЁНЫЕ КАВКАЗСКИЕ МУЖЧИНЫ, “лучшие в Европе и Азии”, смуглые рыцари гор, так почитающие родство, едва столкнувшись с серьёзными трудностями, всё бросали, вербовались в турецкую армию, “продавая своих жён и детей, чтобы развязать себе руки. Работорговцы покупали их задешёво...

За два года (1863-1864) из числа переселенцев не менее 10 тысяч женщин и мальчиков было продано в рабство” своими мужьями и отцами. 
(Документальная история образования многонационального государства Российского. В четырёх книгах. Книга первая. Россия и Северный Кавказ в XVI-XIX веках. Под ред. Г.Л.Бондаревского и Г.Н.Колбая. - М.: Издательство НОРМА, 1998, с. 88.)

ОНИ ДАЖЕ ДЕТЕЙ СВОИХ предали и продали, о какой же чистоте их помыслов, верности адатам и шариату можно после этого говорить?!
Вот откуда всё пошло!.. Но об этом молчок не только среди ангажированных публицистов.
Из уст самых солидных и беспристрастных учёных такое очень не часто услышать можно.

Даже в самом фундаментальном историческом труде на эту животрепещущую тему, изданном в Грозном после последней мировой войны, о таких бесславных эпизодах чеченской национальной истории как стамбульские работорговые рынки для чеченских женщин и мальчиков, на которых их сбывали за бесценок собственные гордые и благородные отцы семейств, - ни единого слова. 
(Там же, с. 89.)


ДА ЧТО ТАМ позапрошлый век или Великая Отечественная война века минувшего.
На глазах современников творится всё то же самое и даже куда худшее и безнравственное.

УЖЕ ХРЕСТОМАТИЙНЫЙ ПРИМЕР истории новейшего времени, когда отряд боевиков Шамиля III Басаева в больнице города Будённовска Ставропольского края прикрывался от пуль русскими женщинами и младенцами, был превзойдён под занавес Четвёртого имамата, когда такие же гордые и благородные отцы семейств вели бой с русскими солдатами, прячась не просто за мусульманками, а за своими собственными жёнами и детьми, подставляя их под пули, и из-за их спин ведя огонь. 
(Ладный В.  Убитые в горах страшно далеки от аллаха! - Комсомольская правда, 17 сентября 1999, с. 6.)

Что такое произошло с благороднейшим кавказским рыцарством, которое всегда ставили в упрёк русским неотёсанным мужланам?! Какая тайна стоит за всем этим?!

КОГДА КАВКАЗСКИЕ ТЕРРОРИСТЫ взорвали в субботу 4 сентября 1999 года жилой дом в Буйнакске, там погибли в основном женщины, дети и старики.
Борцы за национальную свободу и независимость это прекрасно знали, подгадали именно в ночь, когда военнослужащие мужчины, их враги, уйдут на службу. Ну и уничтожали бы своих врагов! Нет - им надо было растерзать именно невинных, слабых, беззащитных!.. Били и бьют в спину, именно слабым и беззащитным, полностью отбросив всякую человечность.

Даже солдатские матери, разыскивавшие своих мальчишек в Чечне, подвергались немыслимым угрозам и унижениям.
“Как-то в три часа ночи ворвались к нам, женщинам, четверо боевиков: “Убьём!” Уж как мы кричали - никто не пришёл на помощь. Колени месяц потом кровили, как я на них ползала, просила не убивать. А оказалось, что они просто квартиру перепутали - убивать шли местную русскую женщину Марину с ребёнком, чтобы отнять у неё квартиру. От нас пошли к ней - и наутро Марина с сыном исчезли навсегда.” 
(Ладный В. Смерть после смерти. - Комсомольская правда, 15 февраля 2001, с. 6.)

«Убивали, чтобы вселиться в понравившуюся квартиру, чтобы забрать стариковскую пенсию, полученную накануне, убивали просто так.. Ни за что, ни про что. Молодой чеченец на «Жигулях» насмерть сбивает на дороге русскую старуху, выходит из машины и пинком ноги спихивает человеческий труп в придорожную канаву…»
«…Это была настоящая резня, которую сами дудаевцы гордо именовали национально-освободительным движением». 
(Куликов А.С. Тяжёлые звёзды… сс.189, 190.)


“ВНОВЬ НАШЛИ применение зинданы с крысами, питающимися исключительно человеческим мясом. Преступники не стали брезговать издевательством над 10-, 5-, 3-летними и даже грудными детьми. Им отрезали пальцы, уши, волосы, выкалывали глаза, морили голодом (все телеканалы обошли телерепортажи об освобождении двух девочек: одна из них - 6-летняя - выглядела хуже, чем пленники фашистского Освенцима, у другой - 12-летней - были отрезаны пальцы). Девушек прямо перед видеокамерой насиловали, уродовали юные тела. У женщин... отрезали груди. Мужчин зверски избивали, отрезали половые органы... Непокорным и тем, кто пытался бежать, устраивали принародные казни: отрезали и отстреливали головы, руки, ступни ног. При этом “заботливо” обрабатывая раны... Со временем, наплевав на мусульманские устои, бандиты стали похищать стариков, священников, женщин преклонного возраста...”. 
(Дмитриев П.  Чечня - осиное гнездо международного терроризма. - Комсомольская правда на Северном Кавказе,  2 февраля 2000,  с. 4.)

«“Чехи” добивали раненых в упор выстрелами в лоб или шею. У одного раненого мальчишки (на ноге был затянут жгут) отрезано ухо и брошено рядом, прикладом проломлен череп, а во рту торчит иконка. Нелюди, паскуды! Ребят били на выбор. Причём снайперы сначала целились по ногам, а потом добивали. Лежат целыми группами, видно, побили их, когда перевязывали друг друга». 
(Порт В. На чеченском фронте без перемен. - Комсомольская правда, 10 апреля 2001, с. 7.)

ГЕНЕРАЛ ТРОШЕВ приводит слова капитана, побывавшего в чеченском плену: «Об одном просил бога – быстрее умереть…» и признается в шоке, который испытали федеральные войска, полагая поначалу, что имеют дело всё-таки со «своим противником», по крайней мере не фашистами же там какими-нибудь.

Оказалось, что ЛУЧШЕ БЫ УЖ С ФАШИСТАМИ: «…Отрубание голов, снятие кожи и скальпов с живых солдат, распятые тела в окнах домов – с таким федеральным войскам впервые пришлось столкнуться в Грозном». 
(Трошев Г.Н. Моя война. Чеченский дневник окопного генерала… с.37.)

Какой неотразимый выверт отечественных СМИ, ещё недавно, с таким же пылом, клеймивших «федеральные зверства» в бедной и несчастной Чечне! А теперь - на сто восемьдесят градусов! И не утёрлись.
Везде, где обнаруживались (или могли обнаружиться) факты зверств моджахедов, сразу же, чуть ли не с благодарностями, российской властью поднималась новая волна репрессий, но теперь уже и против всей страны заодно.

КАЖДЫЙ ШОРОХ в кавказской мясорубке, каждый хруст и в самом деле уже воспринимался как божья благодать. Но эта мясорубка и сама по себе старалась шорох да хруст уж навести, так навести. Как бы с лихвой оправдать доверие! Как бы поставить на поток дело, настолько угодное всевышнему!


ПОРОЮ КАЗАЛОСЬ, что вновь вернулись времена гитлеровских зверств. Да не просто вернулись, а в тройном размере и накале. С невероятной изобретательностью и дьявольским мастерством.

«Молодых голодных волчат Ичкерии уже не сдерживали ни добрые традиции отцов и дедов, ни суровые законы шариата».
«Зверски убит атаман Сунженской линии Подколзин, отрублены головы всем казачьим старейшинам в Червлённой, публично растерзан в Урус-Мартане настоятель православной церкви отец Анатолий. Тысячи русских подвергнуты избиениям, изощрённому изнасилованию… Еженедельно все русские общины Наурского, Шелковского и Надтеречного районов обязаны были отдавать бандитам по две коровы.

В казачьих станицах, сопротивлявшихся новым порядкам, проводились этнические чистки. По официальным (!) данным Миннаца, после первой войны в Чечне казнены более двадцати одной тысячи русских. //Летом 1999 года зверски замучен последний русский житель станицы Шелковской. Девяностолетнего старика молодые «дипломированные» террористы из учебных лагерей после долгих пыток зарезали ножницами для стрижки овец, видно, хотели растянуть удовольствие. //За последние годы чеченские бандиты захватили более 100 тысяч квартир и домов, принадлежащих русским, дагестанцам, людям других национальностей. Почти 50 тысяч своих соседей чеченцы обратили в рабство», все стали домашним скотом, лишённым даже права на человеческую речь.

Вообще похищение и торговля людьми приняла потрясающий размах. «…Этот промысел занял ведущие позиции в экономике республики. В предгорьях и горах у большинства чеченских семей были свои невольники – своя дармовая рабочая сила». Мальчишки с кнутами пасли стада колодников. В Грозном работал невольничий рынок, рабов меняли на стройматериалы, автотранспорт, продовольствие. 
(Там же, сс.158-160, 151-153.)

ВСЕ «чеченцы как популярный афоризм произносили фразу своего первого президента: «Не хочешь воровать – терпи». В республике воровали много и охотно». (Там же, с.96.)

А вот только некоторые сокровенные строки из дневника одного из комиссаров последнего газавата, муфтия чеченских вервольфов, их духовного наставника, легко приспособившего ислам к обслуживанию бандитов и дававшего им от имени аллаха благословения (фетвы) на совершение зверств - Абдель Ваххаба:

“Договорился с братьями Хамзой и Рашидом о том, чтобы отрезать от пленного маленький кусочек для ускорения получения за него выкупа”. “Мы договорились в случае проволочек (с выкупом) отрезать заложнику его половой орган”.

“Приходил Гариб попросить фетву, разрешающую захват пленников и продажу их в государства Персидского залива”. “...С моих слов разрешено убивать русских женщин в Грозном”. И это пишет священнослужитель великой религии справедливости! (Макаров Д. Дневник террориста. - Аргументы и факты, № 38, сентябрь 2000, сс. 1, 6.)


СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕСПОНДЕНТЫ, столичные и прочие журналисты, всякий раз попадая в Чечню, вновь и вновь поражаются “тому, каким недобрым возбуждением насыщен здесь воздух”, тому что русские солдаты, обычные негерои, спокойно выполняющие свой долг, “относятся к Чечне, как к больнице, где содержатся бешеные без присмотра”.

УБИТЬ, РАЗОДРАТЬ НА КУСКИ или просто украсть в рабство могут любого и на любой дороге, этим местные жители даже гордятся, это вообще для них “проще простого”:
“Первый же поворот направо, и люди помогут. Всё приготовлено”. Глазом не моргнёте - прощайтесь со свободой, а то и с жизнью. Сам народ местный вас так приголубит, даже не спрашивая кто, откуда, как зовут...

ТАК ЭТО ДНЁМ. А что же тут ночью творится?! Кажется, даже шайтан заболел тут бешенством, вот и истекает теперь свирепою слюной. “Жизнь в Чечне вообще резко делится на дневную и ночную. Днём ещё можно поверить в иллюзию мирного созидательного труда и перевоспитания местного населения, у которого, что ни говори, разбойничья кровь в жилах. Но вот ночью... Люди в погонах предоставляют обитателям этого чумного места самим утрясать свои тёмные дела. Ночь - время оборотней”. 
(Асламова Д. Чересчур длинные языки в Чечне просто подрезают. - Комсомольская правда, 8 февраля 2001, сс. 10-11.)

(“Умом не поверить, а сердцем вовек, но хуже нет зверя, чем зверь - человек”. Сирано де Бержерак вряд ли мог предполагать, что его афористического сравнения со временем может оказаться недостаточно для обозначения тех существ, которых можно получить из людей, звери по сравнению с ними - сущие ангелы!)

ДЕЛА КАК БУДТО МИНУВШИЕ, но помнить о них следует всегда, даже с учётом злокачественного релятивизма источников.
Однако корни явлений всё же вот они - на виду, по-вывернутые шквалом ещё одного газавата и могут вообще никак неопознанные пропасть в одночасье - если их не обозначать, если о них не говорить. Всё невысказанное слишком быстро и обязательно превращается в уже как бы и несуществующее.

ПОТОМУ пусть даже единожды когда-то названное оно не укроется от суда потомства и уже не потребуется гробовое молчание и без-мыслие сотен поколений, чтобы вновь начать поиски истины со всё такого же пустого листа. Но просто высказываться о чьей-либо несомненной безнравственности, бесчеловечности  - конечно, всё-таки недостаточно.
Нужно всегда задаваться при этом вопросом  - п о ч е м у   и м е н н о  такое происходит. 

Ведь люди же они по рождению, эти непримиримые “борцы за веру”, не может же быть, чтобы, пусть даже из последних сил сражаясь за веру и национальную свободу, они вот так запросто превращались в завораживающе злобных человечков из непостижимых созвездий!


АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛОСОФ А.Уайтхед часто писал об отступлении морали и нравственности перед музыкой боя, резни, перед дьявольской красотой Побоища. 
(Уайтхед А. Избранные работы по философии: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990, с. 347.)
Р.Стивенсон любил подчёркивать, что “даже на бойне существует своя эстетика”.

Онтологические парады человеческого сошествия в небытие в гитлеровских концлагерях и кавказских зинданах просто завораживают своей текучей, мерной зыбью!

ПО ЛИТЕРАТУРЕ ИЗВЕСТНО, что злобные абреки лишь после окончания своего абречества вновь обретают человеческий облик; отморозки тогда словно тают, становятся мягкими, покладистыми, кроткими и пушистыми, аки агнцы. Снова становятся членами общества.

Но только после снятия обета, ни секундой раньше. Иоганн Бларамберг, изучавший жизнь и обычаи кавказских народов во времена А.П.Ермолова, писал в 1830 году ещё и об этом, удивительном обычае среди туземцев - о добровольном наложении ими на себя своеобразной разбойничьей епитимьи, обета.

После какого-либо несчастья (например, если у джигита умерла невеста) горцы давали себе клятву -  не веселиться, не жить обычной жизнью, а только разбойничать, но при непременном условии - “БЫТЬ ВРАГОМ КАЖДОМУ”.

А поскольку несчастье, как и счастье заразны и практически неизлечимы, то ситуация становится просто безнадёжной, учитывая психотип этих национальностей.

ТЕПЕРЬ ЭТО НЕ ЛЮДИ, а действительно бешеные звери, не знающие человеческой жалости, не щадящие и ребёнка. Ещё точнее, это бывшие люди, сознательно ставшие лютыми волками, намеренно отбрасывающие всякую жалость и расчётливо обрекающие на мученическую гибель и всякого попавшегося им под руку человеческого младенца.

Известно, что этическая вменяемость - есть первое условие вписывания в общество. Абрек не может оставаться в обществе. Он полностью невменяем, причём добровольно.
Сама жизнь меркнет в его присутствии, не только общество.


ТАМ, ГДЕ АБРЕК ПРОЙДЁТ (только пройдёт!) - куры три года не несутся, это широко известно в тех краях... Там и “максим” на пузе не проползёт! До 5 и более лет длится подобный кровавый обет. Это киллеры не по найму, а по жуткому, неостановимому инстинкту всеобщего убийства, запойники Абсолютного Зла, смерто-голики. “...Что самое невероятное, по прошествии срока клятвы, абрек становится тихим, как ягнёнок”. 
(Бларамберг Й. Кавказская рукопись... с. 233.)

Сразу вспоминается терминатор Шамиль III Басаев (Абу-Идрис), который стал супер-абреком как будто только после того, как во время бомбёжки Ведено погибли его жена и дети (по другим, уже приводимым, данным – лишь сестра и несколько других родственников), а после кровавой вакханальной мести в Будённовске русским женщинам и детям, как расплатился с кровниками сполна, он вдруг принялся у себя дома разводить пчёл, питаться нектаром и думать о духовном...
Как будто и впрямь снял обет “быть врагом каждому”. Впрочем, думал он о духовном безрезультатно.

НАДОЛГО ЕГО НЕ ХВАТИЛО. Великий отморозок очень быстро спикировал на второй заход, теперь уже без повода - и с утроенной энергией вновь кинулся проливать новые реки крови. Конечно, люди таковы, какими их создал Господь, но некоторые бывают гораздо хуже.
В общем, повадился волк в овчарню.

НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВЕРВОЛЬФОВ всё-таки остановимы, но лишь окончательным окончанием срока епитимьи, киллерского обета. А если конца и краю этому сроку не видать, как у Шамиля III до самого его смертного часа, после которого осталась лишь его обгорелая голова с оторванным ухом?!

Да и что это за массовый обет такой, который даже в общем-то нормальные народы и как будто вполне обычных людей превращает в таких абсолютно невменяемых головорезов?! Может врут все источники, документальные, научные и публицистические?!

Ведь это даже не гитлеровский нацизм, который на какой-то момент превратил культурнейшую нацию Европы в сборище садистов и насильников - там морок был всё-таки почти случаен, а потом целиком и безвозвратно сошёл.
На Кавказе же он куда в более стойком обличье, как будто и вправду - веками регулярно сходит на целые народы, и, судя по всему, именно здесь и заключается его природный тлеющий очаг, в некотором роде ЭПИЗООТИЯ АБСОЛЮТНОЙ ЧУМЫ. Родом от самих истоков человеческого рода.


СТРАШНАЯ, КОРОННАЯ ИНФЕКЦИЯ в урочный час будится, раскручивается в циклотроне конфликта и затем вырывается за пределы прежнего существования на мировой простор и становится открытой эпидемией, газаватом.

Наверно социологам вполне можно говорить о хроническом психо-социальном заболевании многих кавказских народностей под названием “коллективное абречество” - или газават. Может быть, там, в горах что-то излучается из глубин или из отверстий в небе, да так, что люди периодически полностью теряют человеческий облик.

У НИХ ОН НАПРОЧЬ ОТШИБАЕТСЯ, превращаясь в подошву того, кто у них вместо аллаха, выражаясь языком Сунны?! И не такое предположить можно, вникая в материалы с фронтов газавата и совершенно теряясь в догадках о причинах превращения человека в лютого зверя,
ПОЧЕМУ ЖЕ  Т А К О Е  СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ.


Рецензии