Ау, неизвестный читатель!

Злая я сегодня, раздражительная. Это можно, когда температура тридцать девять.
Честное слово, не коллекционирую отзывы и не ищу популярности странице. Друзья соврать не дадут...
Большей частью здесь черновики. Отредактированное в магазинах. Баллы, которые копятся, обычно дарю кому-нибудь. Ничего не анонсирую.
Тем не менее - просмотров ежедневно... хоть ушами ешь. Видно, что один и тот же "неизвестный читатель" прочел сразу несколько глав какого-то произведения, а то и все. Значит, не тот вариант, когда "заглянул, сразу не понравилось, вышел и забыл". Это-то понятно. Бывает. Но здесь не то.
Или известный читатель, с именем, автор. Тоже. Понятно, когда заглянул раз - не пошло, и ладно. Но регулярные прочтения всех произведений, и - молчок.
"Кто ты, выйди, отзовися, с нами честно подружися..." 

Понимаю, что у всех свои тарака... особенности. Я сама не мастерица писать отзывы. Но, как то.. Если зацепил автор, если прочла у него более двух-трех произведений, то пару строк скажу. Хотя бы просто - почему заинтересовало. Кстати, не люблю хвалить, а не ругаю вообще почти никогда. Мы взрослые люди, каждый публикует то, что считает нужным. Возможно, кто-то даже умышленно делает опечатки, например. (С друзьями друг друга корректируем, но то - с друзьями).

Да, и еще большая просьба - не прикреплять свой комментарий под чужим, если он не имеет отношения к нему. Это неуважение к автору первого комментария.
В общем, конечно, я никого не гоню прочь со страницы, и, упаси бог, не желаю иметь много отзывов (мне это не выгодно, если что), но все же напрягают постоянные молчаливые просмотры.
С уважением и теплом, несмотря на брюзжание, я


Рецензии
Так ведь те, кто ежедневно заходит, "авторы с именем", ничего не читают. Они просто настроили программу так, чтобы компьютеры сами шарились по чужим страницам. Зачем? Ждут ответного визита, хотят заработать дополнительные баллы. Думают, видимо, что количество читателей приравнивает таких авторов к гениям. Их имена многих здесь известны. Я на них просто никак не реагирую. И ведь перестают "читать"!

Олег Поливода   31.05.2023 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег. Я тоже не реагирую, но "читать" не перестают вроде бы. Хотя не, заходила к кому-то, кто заинтересовал, было. А что дает этот рейтинг, рецки? В таком смысле, чтобы настраивать накрутки, наверное, платные. Если бы баллы можно было конвертировать в деньги, глядишь, и я бы почаще всех зазывала)) так ведь вроде нет, обидно) (

Алиса Тишинова   04.06.2023 01:49   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.