мне было 18

Он красивый . Я смотрю на него, а он в книгу . Что он читает ? Уайльда ? Чехова ? Мопассана ?  Да, пускай это будет Мопассан, ему бы пошло. Его волосы уложены, как во французских фильмах 30х годов, они тёмные ; атлетически сложен, одет во всё белое. Смотря на этого парня, я будто читаю роман... Ему пошла бы седина, возможно, в 70 лет на него будет так же приятно смотреть как и сейчас этим жарким днём в этом душном вагоне метро.
Заметил, что я на него смотрю, а мне не стыдно. Я даже не покраснела и только медленно перевела взгляд. Не смотря на всё это, мне кажется, что он немного глуп, но это ему не мешает . Я ведь просто смотрю.


Рецензии
У каждого своя история про нежные чувства к тому прекрасному и, возможно, единственному человеку, способному перевернуть всю дальнейшую жизнь, возникающие в вагоне метро, электрички и т.п. Но что-то нас останавливает и мы снуем, торопимся, спешим по своим делам и оставляем о таких судьбоносных встречах только короткие рассказы на проза ру.

Владимир Владимирский 2   11.04.2024 09:30     Заявить о нарушении
в этом и состоит вся романтика)

София Руснак   11.04.2024 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.