Мои фотки. 1

1. Моя фотография для документа, но сейчас сменила, так как прежний пришел в негодность. Здесь мне ровно 30 лет. Фото 10-летней давности вызывает иронию у иных авторов, но я просто сохраняю свой архив. А это фото лучше других для Главной:оно строгое, в деловом костюме  и сделано в фотоателье проф. фотографом для документа.
Это единственная моя фотграфия, которая мне самой нравится, не вызывая неудовольствия, обычного для девушек и женщин при разглядывании своих фото. 

2 декабря 2022г.


Рецензии
Обычно фото для паспорта - самое некрасивое и никто его не любит. Но Ваше - замечательное, такое на главной странице - самое то.
С наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   23.04.2023 11:18     Заявить о нарушении
Обрадовали! Значит это и помещу на Главную, а то не могла решить, какое же.

Зера Черкесова 2   23.04.2023 19:59   Заявить о нарушении