Вахо, я тебе по гроб жизни благодарна!..

Дождливый день. Туманная Нева.
Под моросью Обводным пробираюсь
Средь голубей. Крылатая братва
Напрасно ждёт, когда же я отчаюсь
Каменьями пулять в доходный дом.
Чего бояться? Он же не стеклянный,
Да и не мой. А просто в доме том
Жила девица с именем престранным,
С занятиями - имени странней,
Но рифмочки нанизывала бойко
На мою душу, и на всё, что стойко
Потом опять переходило к ней.
И вот, пока оно переходило,
Девица выдавала на-гора
Продукцию необычайной силы
Из-под необычайного пера.
И вдруг перо налево потянуло:
Увлёк его какой-то смуглый шейх,
Чей углеводородный бедный шельф
Обрушившимся кризисом загнуло.
Что делать опартаченной метрессе?
И вот к позавчерешней поэтессе
Я подкатил. Возможно, не случайно:
Была ж когда-то между нами тайна
Двоих, и сизых голубей с канала
Обводного... Но, оказалось, мало
И тайны, и с канала голубей, -
Хоть план кури, хоть ром гавайский пей, -
Любовь ушла, а вместе с ней стихи,
Что так давались девочке престранной...
А я, начхав на все мои грехи,
Прибавил к ним десяток окаянных
Нет, не грехов...
Стихов, друзья, стихов...
И девочке престранной этот трюк
Каким-то неуместным показался,
А, может быть, ей завистью воздался...
А жаль! Но вот такой каюк!..
Расстались мы без видимой печали.
Я посоветовал ей лампу-переноску
Приобрести, чтобы вдали от дали,
В которой она ныне пребывала, -
Где всё так сумрачно, обыденно и плоско,-
Ночами освещать святую близь,
Не требовать: "Пожалуйста, вернись!",
А тихо верить в новое начало.


Рецензии