Изменчивость

Я сегодня была примитивной
Накрасила губы,
Смотрела на себя в зеркало улыбкой милой
Была счастливой.

Шла танцующей походкой на каблуках,
А мечтами летела в облаках,
Вся такая воздушная, на легке.

Ловила лучи солнца, нежной кожей
Ветром лаская губы,
Проводя пальцем, там где начинаются чулки.
Бросая взгляд то тут, то там
Уверенно зная - себя не предам.

Шарфом укрываясь, душу музыкой мелодичной упоя
В мечтах, смотрю я тебя.
Спускаюсь со ступени на ступень
Преследует сзади - моя тень.

Тёмная, мутная - едва уловима
Та, что совсем не мила.
Ну чтож, переменчива, да,
Солнце застилают облака.

Да и нет удобства от каблука
Джинсы, кроссовки и тугой хвост
Слова жёстче.
Я ли? Я. Та же самая.

Меняю состояние агрегатное
Не вода, но могу и штормом
Сама порой боюсь
Я ли? Я. Смеюсь.

Ямочки на щеках и блестящие глаза,
Тело содрогается от хохота.
У щеки рука.

Глаза вниз...потухший взгляд
Поникшие плечи
Слово сорванный цветок
Увядаю без корней.
Глоток печали и тоски
И в ней конечно ты.

Жаль, конечно жаль.
Пройдёт январь, февраль...
Завяжу волосы
Посмотрю в зеркало нежно
С улыбкой счастливой
Я ли? Я. Всё та же, я.


Рецензии