Роман часть шестая глава двадцать четвертая
Она заложила руки за голову и стала задумчиво смотреть в потолок. Да, тогда считали Бельского удачливым, живым, настоящим, и многообещающем, все меня уговаривали, а здесь все молчат. Все притихли и все считают,что я обязательно соглашусь.
Ты, пойми, Юлия, в этой помолвке с Алоизом- видишь, я уже зову его Алоиз, потому что чему быть,того не миновать,нет ничего торжественного и радостного и речь, собственно, идет совсем не о счастье, я вступаю в этот брак, чтобы спокойно и трезво загладить первое свое замужество, ибо таков мой долг перед семьей и фирмой. И мать так считает и Сергей тоже.
-Да ну, что ты деточка! Если он тебе не мил и не сумеет дать тебе счастья.
-Юлия, я знаю жизнь,я теперь не какая-нибудь дурочка,и глаза у тоже есть. Мать... что ж, она пожалуй, не стала бы настаивать, потому что все сомнительное в жизни она обходит своим "достаточное количество". Но Андрей.... Андрей этого хочет.
Нет,уж тут ты ничего не говори,я его знаю,как свои пять пальцев. Хочешь я тебе скажу, что он думает. Он думает:" Любой,любой, кроме абсолютно недостойного" Потому что речь идет уже не о блестящей партии,а о том,чтобы вторым браком хоть как-нибудь загладить неудачу с первым.Вот что думает Андрей. И будь я уверена, что не успел уважаемый Перманедер переступить порог нашего дома, как он уже потихоньку собрал все сведения о нем. И так как они оказались более или менее благоприятными, то для него это решеное дело. Андрей политик и знает, чего он хочет. Кто выставил за дверь Сергея? Может это сильно сказано,Юлия,но так оно есть.А почему?Потому что Сергей компрометировал семью и фирму.
Свидетельство о публикации №222120200878