Роман часть шестая глава двадцать пятая

А я, по мнению Андрея, делаю то же самое, конечно не словами или поступками, но самим фактом  своего существования в качестве разведенной жены. Он хочет положить этому конец, и он прав! И я, честное слово, не меньше люблю его из-за этого: и думаю, и думаю что он мне платит тем же. В конце концов я все эти годы только и мечтала снова начать жить,потому что очень уж мне тоскливо у матери,- прости меня Господи, если это грех! Но мне ведь едва минуло тридцать, и я чувствую себя молодой. Люди по разному устроены,Юлия. У тебя в тридцать лет уже были уже седые волосы, потому что у вас это семейное.И твой дядя Петр, который умер от удушья...
     В эту ночь она высказывала еще немало подобных соображений, время от времени  восклицая:" В конце концов-чему быть, того не миновать!" И потом забылась на пять часов глубоким и мирным сном.
        Утренняя мгла еще стояла над городом, но уважаемый Леонид,извопромышленник, к восьми часам уже подъехал на своем крутом длинном авто.
Анастасия,Вероника,уважаемый Перманедер, Эмма и Юлия позавтракали вместе и теперь уже одетые для прогулки, собрались внизу, дожидаясь Герду и Андрея. Очень живая,естественная Бельская в кремовом платье с атласным бантом, завязанным под подбородком, несмотря на недолгий сон,выглядела очаровательно. Всем сомнениям и тревогам, видимо, пришел конец, ибо на ее лице, когда она разговаривала с гостем, было написано глубокое спокойствие, даже торжественность.Давно забытые чувства вновь охватили ее сознание собственной значительности, важности решения, перед которым она поставлена, сознание, что вот опять для нее настала пора вписать новые строки в историю семьи, переполняли ее душу и заставили сильнее биться сердце.Этой ночью она видела во сне страницу,где ей предстояло отметить свое вступление во второй брак,-событие,которое начисто сотрет то черное пятно в фамильной тетради. Она с трепетом ждала теперь мгновения,когда войдет Андрей, чтобы встретить его приветливым, величавым кивком головы.


Рецензии