29. 11. 2022

          Немного Шопена в электричке, немного Парижа на Ютьюбе там же – я снова ездила в Маленькую Баварию. Оставим пока косметику с маникюрами, не до них: у нас там заснеженная клумба, Юрка и Азазель с Барсиком. Барсик устроил мне тет-а-тет с видом на мои подстриженные кусты. Помолчали. Чем ни дзен?
          Деревня сейчас немноголюдна, больше я никого не встретила, так, пару незнакомых жителей. Зато снегу! Больше, чем в городе. Всё белым-бело. Посмотрим, если сильных морозов не будет, покатаюсь ещё.
          Вот и зима, вот и одежки. Надо сказать, что сегодня мне до элегантной дамы было как до луны. Закутала нос в шарф, спортивная шапка  Fila низко на лоб, только глаза видны. Старенькая тётушкина куртейка (зато тёплая), джинсы, большие ботинки и рюкзак. В маршрутке тётеньки девочкой обозвали. Так и хожу. Быстро и удобно. Сигаретка на остановках.
          Завтра может быть и напудрю нос. Собираюсь в центр города ехать, курточку можно будет и поменять, ну и джинсы, конечно, тоже. А кто его знает, с каким ещё настроением проснусь? Никто не знает.
          Зима кажется такой долгой-предолгой, лето пролетело и ага, а вот перезимовать в четырёх стенах – спицы, книги и крючок – не так, чтобы просто. Коллапсы всякие случаются, всё из рук валится временами, не знаешь куда себя деть. Недавно за стаканчиком кофе на Немигу выезжала просто чтобы провериться.
          Ладно, у природы нет плохой погоды, это мы не всегда соответствуем. Нечего жаловаться.


Рецензии