О сплетниках и мире в душе

Нужно перестать подпускать к себе, к своим личным тайнам слишком близко  кого бы то ни было!

Самый опасный враг — бывший друг.


А ещё хорошо бы сказать слетникам или хотя бы самому себе:

Я-то за свои грехи покаюсь и успею исправиться, а вот сплетники за свои слова ответят перед Богом.

Живи честно перед Богом и спокойно, и помни: главное — быть угодным Господу Богу. И бояться только Его. А людской молвы бояться — на свете не жить.


Скажи себе и им:
Мне не в чем себя упрекнуть. Я делал всё из любви к людям. А если кто из людей посчитает иначе, да осудит меня, то увы, он привлечёт в свою жизнь мою беду и вынужден будет понять, что единственно возможный и единственно правильный выход из положения именно тот, как поступил я.

Но это если вам в самом деле не в чем себя упрекнуть. А если есть в чём, то попросите прощения у того, кого обидели и покайтесь. Но не перед теми, перед кем вы ни в чём не виноваты.
Главное: восстановить мир в своей душе и своей семье.


Если я не прав, прошу меня простить.
Это только моё личное мнение.


Рецензии
Здравствуйте, Пётр!

Мне интересны ваши рассуждения; особенно понравилось это:
"Я-то за свои грехи покаюсь и успею исправиться, а вот сплетники за свои слова ответят перед Богом".

Благодарю Вас.
С уважением. Жанна.

Иванка Житник   17.01.2023 10:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Жанна!
Спасибо, что заглянули и отозвались добром.
С уважением,

Пётр Давыдченко   17.01.2023 13:43   Заявить о нарушении