Творческие странички. Юрий Гладышев

Творческие странички Юрий Гладышева http://proza.ru/avtor/032017

Творческая страничка автора портала Проза.ру Юрия Гладышева давно занесена мной в ленте моих избранных авторов

Однако, каюсь,времени всегда не хватает и познакомиться поближе с творчеством автора сайта Юрием Гладышевым,у меня не получалось

В ленте  я встретилась со статьей Юрия Гладышева, «Есть ли литература на литературном сайте?», http://proza.ru/2022/12/01/1338, прочитав,захотелось возразить и ответить.

Я написала рецензию. Состоялось очень оживлённое  и интересное обсуждение происходящего и на сайте,и в кинематографе.

Зайдя на страничку Юрия Гладышева ,я обнаружила четверостишье,слова которого  очень созвучны моему пониманию  творчества.

«Не мы пишем, нами пишет,
Нами пишет кто-то высший.
Так и пишем, если слышим,
Еле слышный, шепот свыше».

Я всегда удивляюсь ,как у меня пишутся тексты .

Кажется ,что кто-то ведёт меня. Мысли,слова приходят не понятно откуда,успевай записывать. Зацепишься за какое-то отдельное  слово или фразу  и получается текст

Я не знаю ,что такое муки творчества,не знаю ,как  можно вымучивать тексты,у меня получается все само собой ,естественно,гармонично и очень просто.

Прочитав на титульной странице  четверостишие Юрия Гладышева,которое мне так понравилось,я начала знакомиться с остальными текстами,рубриками,папками этого автора

На творческой странице автора Юрия Гладышева есть вполне себе интересная папочка стихов,есть рубрика иронической прозы.. да и много другого не менее интересного , как в хорошей сокровищнице, всего понемногу и все отменного качества.

Обнаружила очень интересный текст, обзор некоторых фильмов.

Все фильмы по списку были знакомые ,мне известные , но не те, которые хотелось бы мне посмотреть еще раз.

Несомненно, творчество Юрия Гладышева очень интересное достояние литературного сайта Проза


Рецензии