Реальная жизнь

                А Староторжский

                РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ.

  Мне говорят, иногда, что я совершенно оторван от реальной жизни, что я совсем ее не понимаю.
Да! Может быть так…Но! Но! Если я ее пойму, то что мне делать?
Недавно я, по инету (видео) видел спектакль, в котором по сцене, залитой водой, бегали артисты и говорили, что – то…Они даже катались по сцене, мокрые совершенно…Брызги летели! И сверкали ослепительно в лучах света! Кайф! Кайф! Кайф!
Режиссер в телепередаче объяснила, зачем вода…Но что это изменило? Зритель воспринимал спектакль, как банальное сумасшествие, отчаянный прорыв беспомощной бездарности, глупый выпендреж и только…Несчастные артисты! Как Время издевается над ними! И над нами тоже…
Ночью я вытащил из холодильника большой, красивый, вкуснейший торт…Как- то отвлекся, покритиковал кое – кого, о ком и помыслить страшно и торт упал…Но может быть все было совсем не так?  Ночью я всегда болен, меня пошатывает, на ногах я стою не очень уверенно…Ну, зацепился…И драма произошла! Диабетик брякнул на пол прекрасный торт! Драма! Да…Нужно знать, как жить, и кого критиковать…А то останешься, без «вкусненького»…Но, может быть мне помогли? Не позволили съесть больше чем можно? Какой- то санитарный выпад невидимых сил… Почему я подумал о какой -то помощи, не ясно…Но – вдруг? Фантастический реализм, по Достоевскому…
Один кусочек я все-таки успел съесть, и сахар утром подскочил! Ох, как! 14,1…Это не очень хорошо, и даже очень плохо…Он должен быть 8, максимум…Ну вот! Реальная жизнь! Разве в ней интересно разбираться?
Когда -то давно, когда я только начинал писать пьесы, один из самых знаменитых режиссеров, ходивший в голубых брюках, попросил свою подружку, известную драматургессу, рекомендовать к печати мою пьесу. Она сказала, что мне (мне! не ей!) от этого будет только хуже. Я не уверен, что она прочитала мою пьесу. Реальная жизнь!
С наслаждением  слушал Мирей Матье…Как она пела! Какая музыка звучала дивная! У меня было такое чувство, словно я стою на зеленой, летней поляне! По пояс в цветах и травах! Светит солнце! Блаженство! Радость! Ну разве это не реальная жизнь? Разве я проскочил мимо неё?!


Рецензии