Ещё настанут незлопамятные времена...

- Мама, стой здесь! - Семён перекрыл мне дорогу и расставил руки в стороны. - Стой здесь, а я побегу спасать мир.

Иногда мне кажется, что спасать мир на самом деле несложно: для этого достаточно сжать ладошки в кулаки, испустить какой-нибудь дикий вопль и ломануться в сторону кустов.
Гораздо сложнее быть спасаемым: я встала в шесть, через полтора часа вышла из дома; сейчас на часах восемь вечера, за плечами тяжёлый рюкзак, коляска перегружена детскими вещами, Лиза где-то носится на велосипеде. Хочется пить и спать. Спать и пить. Но Семён спасает мир, а значит, домой я попаду нескоро.


- Сын, а можно я с тобой мир спасать буду?
- Нет, ты мама, ты стой.
Мама стоит. Солнце уже за горизонтом, Лиза наматывает третий круг. Интересно, как выглядит спасённая земля?
- Эх, ладно, давай, - четырехлетний мужчина вдруг подходит... и забирает непослушную коляску. Ручка ее выше его головы, но зато весовая категория та же. Коляска медленно поддается напору пыхтящего Бэтмена. Десять сантиметров, метр, два... Коляска медленно катит по улице, я послушно бреду рядом.
Шаг, другой, и ещё...

До дома таких - тысяч пять, не меньше. Есть время подумать.
Например, о том, что пока один маленький воин катит одну большую коляску, есть надежда на то, что мир будет спасён.


Рецензии