Мир с метровой высоты

- Мама, у тебя такая попа большая! - я иргу на даче собираю, Семён где-то за спиной копошится.
- Ну сынок, не идеал, конечно, но не такая уж и большая... - ирги у деда в этом году много, нужно успеть собрать раньше, чем это сделают шустрые птицы. А они, кстати, времени даром не теряют - заходят сверху, ни кошек не боятся, ни нас с сыном

- Нет, мама, она огромная! - вот спасибо, сын, удружил! Ещё пара комплексов в копилку.
- Сёмушка, нормальная у меня попа, ну что ты... - я ещё верю в демократию и заветы Макаренко, я ещё надеюсь уговорить этого ценителя женской красоты сжалиться.
- Мама. Она. Огромная. Пребольшая!

Всё, моя самооценка посыпалась вместе с градом перезрелой ирги.
Разворачиваюсь - Семён разглядывает мир через огромную дедушкину лупу:
- А у меня пальцы как у папы. Огромные. Пребольшие. Я смотрел!


Рецензии