Ошибка

В это утро у меня всё как-то не клеилось: во-первых, я проспала и из-за боязни опоздать на работу лишила себя утренней чашки кофе, без которого начать день для меня нереально. Во-вторых, несмотря на все усилия двигатель моей машины упрямо глох через секунду после запуска. В-третьих, вызвать такси оказалось невозможно, так как телефон диспетчера издавал короткие прерывистые гудки, а бесконечно перезванивать не было времени. В общем, мне ничего не оставалось как пробежать несколько сот метров и задыхаясь с непривычки от быстрого бега в последний момент почти на ходу заскочить в маршрутку.
 
Уже через пару километров машина намертво застряла в пробке, и я окончательно поняла, что попасть вовремя на работу мне не суждено и у меня есть как минимум час времени, чтобы сочинить для шефа более весомую причину опоздания и немножко подремать.

Воспользовавшись ситуацией, я прикрыла глаза и расслабилась, но не тут-то было!
Впереди меня сидела молодая парочка и в полголоса о чём-то переговаривалась. Говорил в основном парень, а девушка терпеливо слушала и изредка пыталась ему возразить. Её спутнику явно не нравилось её неповиновение, и он повысил голос до громкого шёпота.

Естественно, ни о какой дремоте я уже не могла мечтать и вместо отдыха стала невольной слушательницей.

- Ты ненормальная, - закипал парень.  – Миллионы женщин не делают из этого трагедии. Чего ты боишься? Я договорился с отличным специалистом, который руку набил на абортах. К тому же, ты ничего не почувствуешь. Тебе сделают укольчик в вену, и ты отключишься, а проснёшься вся такая свеженькая и уже без этого жуткого токсикоза. Кстати, мне обрыдла твоя вечная тошнота.

 - Не могу я, пойми. Вдруг вторая беременность будет такой же или вообще никакой не будет? Мне девочки в группе рассказывали, и я сама читала об этом. Вдруг осложнение будет после операции, и я не смогу иметь детей?

   - А ты слушай больше своих дурочек подружек! Они тебе и не такое напоют. Операция! Слово то какое! Какая такая операция? Легла, заснула, проснулась и никаких проблем ни у тебя, ни у меня.

 - Но ведь ты был не против детей. Сам говорил, что предохраняться не надо и что пусть будет как будет, - слабо возразила девушка.

  -Э, нет! Ты меня не поняла. Я имел ввиду, что я против предохранения. Всё должно быть естественно. Никто не заставит меня пользоваться резинкой.

 - Почему резинкой? Я могла бы принимать таблетки.
 - Знаешь что? Теперь уже неважно. Я не виноват, что ты меня не поняла. Надо было самой думать. Не доставай меня, ладно? Я всё устроил, оплатил и даже провожаю тебя, чтобы ты не нервничала. Чего ты ещё от меня добиваешься?
  - Боюсь я. Вдруг потом мучиться буду, что избавилась от ребёнка?
 - От какого такого ребёнка? Да там ничего ещё нет! Какой-то комок.
 - А я читала…
 - Всё. Хватит. Не могу. Не раздражай своими глупостями.

Девушка замолчала, но по едва слышному прерывистому дыханию и хлюпанью носом было понятно, что она плачет.

Пробка рассосалась, и машина резво двинулась вперёд.

  - Бедная девочка, - подумала я. Такая молоденькая, податливая, слабенькая. Конечно, он её легко уговорит, и она сделает так как хочет он.

По моей просьбе маршрутка притормозила на ближайшей от моей работы остановке.
Вслед за мной вышли мои попутчики.

  - Видишь, - недовольным голосом упрекнул парень, - ты не можешь выдержать даже получаса в машине. Пешком отсюда минут двадцать шагать, и мы можем не успеть.
  -Знаешь, Владик, а ты иди.
 - А ты?
  -Теперь ты не понял меня, - неожиданно твёрдым голосом решительно произнесла девушка. – Ты, Владик, иди своей дорогой. Нам с тобой не по пути. Я не хочу тебя больше видеть. Никогда. Исчезни.
  - Смотри, пожалеешь!
  - Я всё сказала и это моё окончательное решение.
  - Истеричка хренова!

Ничего не ответила девушка. Повернулась на сто восемьдесят градусов и гордо подняв голову пошла в противоположную сторону.

  - Умница, - не удержалась я.

 


Рецензии