Оборотень

Вам, когда-нибудь доводилось видеть в жизни настоящего оборотня?
Мне один раз довелось.
Давно это было, еще в нулевые, задолго до Крыма, но на Украине уже скакали и кричали, что они не москали.
Всерьез мы тогда к этому не относились, думали, что это игра у них такая, типа "Зарница". Да и не москали мы вовсе, а русские.
Так вот. Поехали мы как-то летом двумя семьями отдыхать на остров Корфу. Он считается самым зеленым островом на Средиземном море. Отель выбрали один из лучших и чтобы никакого шведского стола. Лишние килограммы нам были ни к чему.
Днем: море, пляж, экскурсии, а вечером выбирали ресторан и всегда заранее оговаривали меню, чтобы съесть что-нибудь такое, что в Москве нам не подадут, а если и подадут, то из замороженных продуктов.
В тот раз мы выбрали омаров.
В этом отеле мы уже несколько раз отдыхали, но в этот раз он нам понравился чрезвычайно.
Есть у нас с другом одна проблема, это полное отсутствие знаний иностранных языков, а греки не говорят по-русски. Вот попробуйте объяснить на пальцах такую простую истину, что русский человек не пьет по глотку. Ему нужно наливать если уж не полный бокал, то хотя бы больше половины.
После заплыва в море на часок у меня есть привычка зайти в бар и выпить бокал коньяка с кофе капучино. И если проблем с кофе нет, то с коньяком приходится выкручиваться. Заказываешь три порции, сливаешь все в один бокал, под осуждающие взгляды иностранцев и чувствуешь себя без вины виноватым.
А в этот раз нам повезло. В отеле, в сфере обслуживания, появилось множество молодых ребят и девчонок, прекрасно говорящих по-русски.
Один раз бармену объяснил, сколько мне нужно наливать, дал хорошие чаевые и меня запомнили. Разумеется, в счете значилось три коньяка, а не один.
А вот иностранцы этого не знали и на мой бокал, наполненный на две трети коньяком, смотрели вытаращив глаза и открыв рот, что мне нравилось куда больше, чем их осуждающие взгляды.
Должен заметить, что на о.Корфу к русским относятся особенно хорошо. Это пошло с тех времен, когда адмирал Ушаков освободил остров Корфу и дал ему независимость. Пусть думают, что меня поэтому так отличают.
Но я отвлекся, короче отдых удался и все было просто распрекрасно. Нас понимали в эту поездку с полуслова и изо всех сил пытались нам угодить.
Ресторан, а точнее та зона, где стоят столики для посетителей, в котором мы решили в этот раз поужинать, был вынесен немного в море, с берегом его соединял пирс.
Какая красота и какое прекрасное настроение. На столе стоит зажженная свеча и бутылочка вина, берег весь в огнях, в море масса яхт и лодок с рыбаками, любителями ночного лова рыбы и все они тоже в огнях.
Заказ сделан, мы ждем омаров время течет незаметно. Очень красиво с моря смотрится на пляж нашего отеля, на нем нет зонтиков от солнца, их функцию выполняют пальмы и оливковые деревья.
А вот и омары, только нет специальных ножниц для разделки омаров их нам не подали. Подзываем официанта и объясняем ему, что нам нужно. Это вам не маленький средиземноморский краб или рак, омара зубами не раскусишь.
Через несколько минут наш официант принес нам с кучей извинений ножницы по металлу. Разумеется, они были тщательно вычищены и вымыты, а еще, в дополнение к извинениям, принес от шеф-повара какое-то очень вкусное блюдо, само-собой бесплатно.
 Забавно получилось и прикольно.
Людмила, жена моего друга, решила поинтересоваться: «А вы сами откуда ребята будете, вы так хорошо говорите по-русски?»
Мы здесь на летней практике, студенты Харьковского института туризма.
На этом бы ей и остановиться, но…
- А вы знаете, а я ведь тоже украинка, заметила Людмила
- Как украинка, с удивлением спросил наш официант.
- Из Кировоградской области.
- Как же вы посмели выйти замуж за москаля?
Меня от этих слов словно током ударило. Я посмотрел на нашего такого приятного и обходительного официанта, но его там уже не было. Передо мной стояло сжавшееся от приступа бешенства в комок существо, больше похожее на какого-то оборотня, чем на человека, с горящими ненавистью глазами.
Один Николай не растерялся и выпалил официанту: «Пошел вон»
Знаешь, Витя, я тебе не рассказывал, но мы перестали ездить на Украину. Там теперь к нам все так относятся. Переводим им деньги, чтобы с голоду не подохли, а созванивается с ними иногда только одна Людмила, я больше с ними не общаюсь.


Рецензии