Титаник. И раскопки в Египте. Серебрякову

Титанисты, просто на деле мне не понравилось как ко мне там относятся.

Кстати, титанисты любите и жалуйте киноартиста Алексея Валерьевича Серебрякова, который на деле глубокий патриот своей страны.

Артём Александрович Кобляков - свидетельств о том, что на Титанике пили кофе лично я не обнаружила -

ЦИТАТА ИЗ ЖУРНАЛА:


Пиршество открылось белужьей икрой с заливными яйцами и свежими устрицами. Затем последовали суп - консоме "Ольга" из ячменя c говядиной и сёмга с взбитыми сливками.

                кстати, стоит ли мне говорить, что Алексей Валерьевич Серебряков в жизни любит супы?

Но то что суп назывался Ольга - я первый раз читаю.

Так что народ - вы своим спасением обязаны киноартисту Алексею Валерьевичу Серебрякову, подсунувшему мне вовремя Либерию. Там не только хотели Карину. Но Коблякову на заметку- да Карина пусть ходит - просто она им сделает то, что им не надо профессиональнее меня, хотя я тоже учусь.

Алексею Серебрякову браво - он на деле гений. 

Не замужем, ну и что? А что Денис Акимов прям для жены все эти картинки кидает. Или Калганова?

Просто на деле, когда всем пишутся романы - надо хотя бы быть благодарными. Но если речь идёт просто  о чёрной не благодарности  - мне кидать в группу ничего не хочется.

Алексей Серебряков играет гениально  -мысль, спущенная мне сверху во время просмотра Либерии.

Если что текст про Титаник мой. На деле, я решила не связывать этот мир с Российской империей и не разыгрывать из себя Ивана Елизарова. Хотя я тот исследователь-любитель, Алексей Серебряков играет гениально. Смотрю Либерию.


                ГЛАВА ПЕРВАЯ

Никто не понимал, что стукнуть может трём тузам мира, которые собрались в закрытом    английском клубе чтобы обсудить корабль-мечты человечества. Только лишь корабль мечты? Или, простите, баржа смерти...

Просто на деле, я не хотела писать ни о ком из россиянах... но опять же влияние Алексея Серебрякова Борис Савинков - его персонаж в 2002 году был причастен к созданию вернее точнее был свидетелем создания баржи смерти.

Несколько людей - погибли просто так, по желанию полковника Перхурова.

Вот и судите сами про Титаник.

На деле - я точно не знаю Алексей Серебряков играет гениально  -смотрю Либерию - я не знаю что конкретно двигало людьми, которые создавали этот лайнер мечты.

Трое человек закрылись в английском клубе и решали вопросы 1,5 тысячи людей. В глобальном смысле - Алексей Серебряков покорил моё сердце - итак, трое джентльменов собрались в закрытом клубе обсудить будущий проект и выкурить тройку сигар - что в их обществе было позволительно.


- Титаник - должен быть сказочным кораблём. - Пояснял Томасу Эндрюсу Брюс Исмей, заказчик.

На что Джон Пилпорт Морган  -толстый хозяин проекта - заявил -

- Уважаемый коллега, а Вы думаете о рекламной стороне дела или о том, чтобы это судно прослужило долго? Я слышал о судне, которое пропало в районе Бермудского треугольника со всеми пассажирами на борту. По-моему это серьёзно.

- Вы - и заботитесь о жизнях каких-то там пассажиров? - Отмахнулся Исмей, выпустив колечки белого дыма в потолок.  - По-моему, нет важней ничего привлекательности, дорогой стоимости, а безопасность обнаружится во втором рейсе.

Главное разрекламировать судно Асторам, Вандербильдам, и чтобы они все ездили и радовались поездкам - вот что главное. А Вы говорите о точности расчётов при построении схем.

Томас Эндрюс, хозяин верфи, сидевший напротив Исмея и Моргана, слегка усмехнулся, но принял заказ Исмея.

- Хорошо. Титаник будет объявлен сказочным кораблём.

- Надеюсь, что эта сказка не будет страшной. - Напомнил Морган, и выкуривающие сигары миллионеры разошлись  -каждый по своим делам. Моросил мелкий дождь.


                ГЛАВА ВТОРАЯ

                ПЕРСТ СУДЬБЫ


....Моросил мелкий дождь. Томас Эндрюс возвращался к себе, в апартаменты и думал о том, что ему предстоит пережить. Ему нужно было в срок построить самое быстроходное и самое безопасное судно на свете. Но почему такое название - Титаник?

Исмей юморист. Но вот Морган как раз своей этой лишней встреваемостью не по делу  - не дал даже уточнить суть вопроса.

Неожиданно, в узком проёме лондонских улиц, Томасу Эндрюсу показалась старуха - женщина в сером одеянии, как в Средних Веках. Она подняла указательный палец высохшей правой руки вверх - и сказала конструктору:

- Ты" 
 

Алексей Серебряков играет гениально.
 Образ Джозефа Исмея сделан под образ Артёма Ткаченко из Либерии с участием Алексея Серебрякова - Максимилиан Сапега.

Алексея Серебрякова возьмём на борт учёным.


- Ты... - старуха показала Эндрюсу на него самого, и исчезла.


"Дурной знак?",  - подумал Эндрюс.

Джон Пилпорт Морган долго не мог уснуть. Здоровяк ворочался с боку на боку на бок и ему мерещились кошмары. Но вот почему люди настолько жестоки по отношению друг к другу? И почему этого дурака Исмея заботит только парадная сторона дела? Оркестр подавай - всякую ерунду... тарелки чтобы были красивыми.

Да посуда не нужна по большому счёту даже археологам.



                ГЛАВА ТРЕТЬЯ
                РАСКОПКИ МУМИИ

Алексей Серебряков играет гениально - смотря Либерию - ну на деле - действительно, если им всё равно, а почему бы не вспомнить о том, что на Титанике перевозили египетскую мумию? И Алексей Серебряков мог бы сыграть энтузиаста-учёного, кого эта мумия могла бы волновать.

Алексей Серебряков играет гениально               


кстати, Алексею Серебрякову правда спасибо за гениальный фильм Либерия, поскольку я с клубом не связана  - я могу плести всё что угодно - читайте, мотайте на ус.

Артём Кобляков и Вам тоже идеальных читателей - вот для меня такой - Алексей Валерьевич Серебряков - гениальный актёр и идеальный читатель - я просто не понимаю что люди носятся с этими постановками = мне кажется от артистов один геморрой в мозгу, а если Алексей Серебряков меня просто читает - я счастливая женщина, да Артём Кобляков прав - мне лучшего читателя, чем просто меня читает - если так и есть про Алексея Серебрякова - мне лучшего читателя чем Алексей Серебряков не надо. А то поэты там и Солод забомбят с постановками - ой меньше всего мне нужен этот геморрой. Да, Артём К. юмор от монархистов - сочувствую Виктору Добросоцких.


 В саркофаге по легенде хранилась мумия жрицы, ее-то и везли на «Титанике».
Мумия принадлежала жрице, пророчице династии Аменхотепа Четвертого. И эта мумия представляла собой уникальный артефакт, который как раз находился на корабле.


                ДОЛИНА ЦАРЕЙ

Алексей Серебряков гениальный актёр. Я понял.


                Юниус Штурм отметил своё 60-летие в Каире.

Юбилей прошёл в кругу узких друзей, секретаря Юниуса Паулы, 41-летней любовницы Юниуса, матери Паулы и её отца. Также присутствовало несколько друзей, ставшими друзьями Юниуса на раскопках. 1907 год не обещал быть продуктивным. Но Юниус воссоединился со своей возлюбленной Паулой, и отмечал свой 60-летний юбилей в Каире. Это было то, что называется - счастьем.

В 1903 году Говард Картер обнаружил гробницу Тутмоса IV. Стены двух камер покрывали фрески, изображающие различных богов, были найдены боевая колесница, отделанная великолепными рельефами, и различные предметы погребального инвентаря.

Последующие годы ознаменовались еще более значительными открытиями. Из них особенно примечательны два. Найденная А. Вейгаллом гробница родителей царицы Тийи – Иуйи и Туйи (они, кстати, занимали высокие посты при Эхнатоне), расположенная между гробницами Рамсеса III и Рамсеса XI в не исследованном до того участке Долины царей, и склеп, вернее, тайник самой царицы Тийи.

В гробнице Иуйи и Туйи, вскрытой в феврале 1905 года, находились наилучшие из всех до того найденных предметов мебели – кресла, ложа, а также колесница, богато украшенная золотом. И хотя и здесь побывали вездесущие грабители, множество ценных изделий и великолепных произведений прикладного искусства остались не тронутыми. Превосходно сохранились и мумии Иуйи и Туйи, несмотря даже на то, что воры вытащили их из саркофагов и, сорвав погребальные покровы, похитили все украшения и драгоценности.

В 1907 году Э. Айртон откопал грубо высеченный в скале тайник – камеру, в которую после восстановления культа Амона тайно снесли останки членов семьи Эхнатона, чтобы уберечь их от мести приверженцев старой религии. Это случилось, очевидно, при Тутанхамоне или Эйе, связанных узами родства с царем-еретиком, скорее при первом из них, потому что найденные здесь печати были с его именем. Видимо, работа велась с соблюдением самых строгих мер предосторожности, потому что, судя по всему, никто не знал о тайнике и все, даже золото, уцелело. Но многое из обнаруженного здесь вот уже целый век заставляет ученых ломать голову над установлением истины и служит предметом спора, который они ведут на страницах своих трудов.









                ПОСЛЕДНИЙ УЖИН ТИТАНИКА


 
Главная/Рецепты/Меню/Крушение "Титаника": роскошное меню последнего ужина
Крушение "Титаника": роскошное меню последнего ужина
В предрассветные часы 15 апреля 1912 года "Титаник" встретил свою трагическую судьбу. Минуло сто лет со дня его гибели, но до сих пор беспрецедентная роскошь, царившая на борту, завораживает и вызывает интерес к деталям путешествия на злосчастном лайнере.

1234
Последний ужин на «Титанике»
Припасов не пересчитать
"Титаник" был одним из первых пароходов с высококлассным обслуживанием, сопоставимым с пятизвёздочным отелем. Его кухня не уступала кухням самых изысканных ресторанов Европы. Для элиты - пассажиров первого класса, готовились эксклюзивные блюда, а меню в столовых второго и третьего класса было качественным, разнообразным и отчасти революционным для того времени.

На борту лайнера находились более 2200 человек. Для того чтобы накормить пассажиров и экипаж, в порту Саутгемптон на судно погрузили 47 тонн мяса и дичи, полтонны чая, 35 тысяч куриных яиц, 250 баррелей муки, 6800 литров молока, 1,5 тонны сливок, 5 тонн сахара, 40 тонн картофеля, 15 тысяч бутылок эля и портера. В специальных холодильниках в трюме хранились 800 упаковок спаржи, 1387 литров устриц, 2 тонны фруктов и живые цветы для украшения обеденных залов. Данных о количестве вина на борту не сохранилось, но точно известно, что сомелье "Титаника" предлагал пассажирам семьдесят марок шампанского.

Ресторанное ноу-хау
Чарльз Проктер, главный кок "Титаника", организовал процесс приготовления еды и обслуживания пассажиров в стиле Огюста Эскофье, французского кулинара, известного своей "высокой кухней". Блюда отличались сложностью приготовления, дорогими ингредиентами, разнообразием соусов и неожиданным вкусом. Но главное ноу-хау француза Эскофье - преобразования в организации труда на кухне. Его повара работали бригадами, возглавляемыми шеф-поваром. Благодаря такой системе, 60 коков и 36 помощников по кухне вместе со стюардами "Титаника" работали слаженно и организованно. Шеф-повар Чарльз Проктер успешно руководил этой огромной фабрикой-кухней и, наряду с капитаном и главным инженером, был важнейшим членом экипажа. Его зарплата была почти равна жалованью капитана Эдварда Смита.

Элита первого класса
Билет в первый класс стоил 4350 фунтов или 7 000 долларов. В перерасчете на современный курс за возможность пересечь океан на "Титанике" состоятельная публика заплатила по 100 000 долларов. Баснословные деньги не делали брешь в бюджете пассажиров 1 класса. Среди них путешествовали богатейшие люди планеты - миллионер Джон Якоб Астор, магнат стали Артур Райерсон, один из владельцев финансовой империи Бенджамин Гуггенхайм и другие акулы капитализма. Элита первого класса "Титаника" была финансовой элитой мира.

Благодаря миссис Рут Додж, супруге одного из банковских тузов Сан-Франциско, которая прихватила меню последнего ужина на память, мы можем составить представление о великолепии кухни и сервиса на "Титанике".

11 перемен блюд
В распоряжении пассажиров первого класса было несколько ресторанов на выбор, и в каждом из них царила "высокая кухня" Эскофье. Самым популярным был роскошный "Ритц". Сохранилось меню именно этого ресторана.

Обычный вечер в "Ритце" 14 апреля 1912 года начался в гостиной с аперитивов, которые пассажиры неспешно потягивали под лёгкую музыку, игравшего тут же квинтета. Затем горнист мелодией "Ростбиф Старой Англии" пригласил публику к столу.

В тот, последний вечер, первый класс получил шикарный ужин - 11 перемен блюд.

Пиршество открылось белужьей икрой с заливными яйцами и свежими устрицами. Затем последовали суп - консоме "Ольга" из ячменя c говядиной и сёмга с взбитыми сливками. Между пятым блюдом: огромным подносом с ягнёнком в мятном желе, телячьими медальонами, молодой уткой, и седьмым блюдом: жарким из голубей со свежим кресс-салатом стюарды принесли пунш "Ромэн" - творение Эскофье из замороженных фруктов и рома. Его подавали, чтобы перебить вкус предыдущего блюда и приготовить вкусовые рецепторы к следующему. Затем спаржа с зелёным горошком и молодым картофелем, паштет из гусиной печени, десерт - пудинг, персики в желе шартрез, шоколад, ванильные эклеры, французское мороженое и наконец, свежие фрукты и сыр. Каждая перемена блюд сопровождалось вином. Во время ужина играл оркестр. В тот вечер в программе были произведения Пуччини, Чайковского и "Сказки Гоффмана" Оффенбаха. После трапезы большинство пассажиров - мужчин вернулись в гостиную, чтобы выкурить сигару и выпить чашечку кофе с портвейном или ликёром.





________________________________________________________


  Алексей Серебряков играет гениально свои роли - кстати, в моей работе о Титанике Кэмерона речи не идёт, только Алексей Серебряков его фильм Либерия, действия которого перенесены из 2014 года в 1907 год.


факты и артефакты - по Титанику взяты из исторических источников и снов.

Ни одному фильму это не принадлежит. Соединение Либерии - где Алексей Серебряков сыграл гениально - с моим ранним романом про Говарда Картера - поскольку я не помню, чтобы по личной биографии археолога Говарда Картера были какие-то экранизации.

Но роль Говарда Картера может взять и сам Алексей Серебряков - лично я от себя думаю, что я ОМП и ОЖП беру - только как прописка характера, а роли могут быть любыми.

Я считаю Алексея Серебрякова гениальным артистом и шикарным человеком. И я обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова.

Го;вард Ка;ртер (также Ха;уард Ка;ртер[1] или Хоуард Картер[2]; англ. Howard Carter; 9 мая 1874 года, Бромптон, Кенсингтон и Челси, Лондон — 2 марта 1939 года, Лондон, Великобритания) — английский археолог и египтолог, совершивший в 1922 году в Долине Царей близ Луксора открытие гробницы Тутанхамона (KV62), признанное одним из решающих и наиболее известных событий в египтологии.

Младший, одиннадцатый, ребёнок в семье художника-анималиста, Говард Картер не получил систематического образования. В 1891 году впервые отправился в Египет как археологический рисовальщик экспедиции Фонда исследований Египта, в январе — мае 1892 года работая на раскопках Флиндерса Питри в Амарне. Далее сотрудничал с Эдуардом Навиллем как археолог и рисовальщик в Дейр-эль-Бахри, приобретая квалификацию и авторитет на практике. В 1899 году назначен инспектором Службы древностей в Верхнем Египте, в 1904 году переведён в Нижний Египет и в следующем году подал в отставку. С 1909 года сотрудничал с лордом Карнарвоном на раскопках в Долине Царей. После открытия гробницы Тутанхамона Картер более десяти лет потратил на полное описание и осмысление находок и написание трёхтомного отчёта (первый том — 1923, второй — 1927, третий — 1933 год). В 1924 году Г. Картер совершил успешную двухмесячную поездку в США с циклом публичных лекций, был удостоен почётной докторской степени Йельского университета. В 1930 году прочитал цикл лекций в Швеции и осенью того же года сопровождал наследного принца Густава Адольфа в путешествии по Египту. После окончания работ в Долине Царей полностью отошёл от археологических исследований.

Несмотря на вспышку египтомании, порождённой открытием Картера, археолог скончался в относительной безвестности, он никогда не был удостоен государственных и академических наград Великобритании. Лишь к 70-летию открытия гробницы Тутанхамона в 1992—1993 годах Британский музей провёл энциклопедическую выставку, было издано несколько биографий Говарда Картера.



_____________________________________________

Алексей Серебряков гениальный артист и просто любимый мной человек, я Алексея Серебрякова обожаю

  Краткая справка:



   


Рецензии