Год назад

Я помню всё, что было год назад:
Подъём в то утро необычно ранний,
А перед этим - розовый закат -
Последней ночи жуткое дыханье...

Я помню чай, что пил в последний раз,
Последний час в стенах родного дома,
Слезу отца и матери наказ -
Служи Отчизне, служи честно, Рома!

Автобус, переполненный в час пик
От суеты, друзей, родных и близких
Увёз меня, но я в последний миг,
Им крикнул, что вернусь я быстро...

В военкомат пришёл я с рюкзаком...
В толпе себе подобных растворился...
И пасмурным, весны дождливым днём
В солдата на два года превратился!

И вот уж год остался позади,
Там было всё - тревоги, зло, лишенья...
А сколько ожидает впереди?
Но близится финал, конец сраженья!

А кажется, что было как вчера -
Работа, дом, и девушки дыханье...
Лишь через год армейская пора
Исчезнет прочь! И снова жизнь настанет...

---
©1990, в армии (в то время срок службы составлял два года)


Рецензии