От автора и Пролог. Роман Муза любовь

Прототип психолога Василия в романе — опытный семейный психотерапевт Евгений Александрович Седов.

ОТ АВТОРА

Здравствуй, мой дорогой читатель. Мне очень приятно как автору, что ты сейчас начинаешь читать мой роман. Наша встреча с тобой состоялась, я воспринимаю данное событие, как самое настоящее чудо. Спасибо тебе за веру в меня и поддержку. Я держу пальцы крестиком и очень надеюсь на то, что не разочарую тебя, ведь когда я писала эту книгу, старалась вложить в свою работу всю душу. Да, это мой труд. Полтора года ушло на написание этого романа. Я работала не каждый день, но регулярно. Каждая глава получилась самобытная, цельная и содержательная. В них чувствуется дыхание жизни…
Мой роман призван пробудить у тебя живые струнки души. Трогательное общение с близкими, детьми и даже домашними питомцами, внутренний мир героев и их развитие, любовь, чистая и неприкрытая, профессиональные рекомендации опытного семейного психолога Евгения Александровича Седова, как сохранить семейное счастье и, наконец, душевная атмосфера сделали мою книгу кладезем уюта и тепла.
Я жду встречи с тобой, мой дорогой читатель.
Ты познакомишься с главными героями, найдешь своих фаворитов, кто-то, возможно, не придется тебе по душе, ты начнешь этого персонажа в чем-то осуждать или критиковать, это нормально, в жизни мы тоже ищем своих людей и частенько в ком-то ошибаемся, но мне искренне хочется верить в то, что тебе не захочется прекратить чтение или даже если это произойдет, ты вернешься к моей книге спустя время, посмотришь другими глазами на действия персонажей и, кто знает, подружишься с ними, а может даже и полюбишь всей душой…
Они живые. Как в жизни. Их образы списаны с реальных людей. Прототипов ты, наверняка, встречал где-то уже.
Я очень люблю наших людей. Добрых, простых, справедливых, понимающих и искренних. Они воспеты в прекрасных старых добрых советских фильмах, песнях, книгах русских классиков, каждый день они встают рано утром, чтобы поехать на работу, мы встречаем их в аптеках и магазинах, да, порой они бывают раздражены и утомлены, но никогда не откажут в помощи, редко пройдут мимо несправедливости…
Я знаю, что тебе, дорогой читатель, не терпится скорее приступить к чтению моего романа. И ты грустно вздохнешь, когда прочтешь последнюю главу. Но ведь расставание — это к новой встрече шаг… А я приложу все усилия, обещаю тебе, что примусь за работу над новой книгой и разлука наша не будет такой уж долгой.
Я оставляю тебя наедине со своим романом, но не уйду далеко, буду рядом, приятного тебе чтения, устройся поудобнее, где-то в уютной кофейне, живописном парке, на мягком диванчике, в кресле, с чашкой чего-то ароматного и вкусного и наслаждайся этим сладостным процессом — знакомством с новой книгой… Как я тебе завидую, ведь ты впервые познакомишься с моментами жизни моих героев! В добрый путь, читатель, встретимся после последней главы. Можешь, наконец, приступить к чтению… Моя книга не только вдохновит тебя на самосовершенствование, но и покажет простые решения порой сложных и деликатных проблем…

ПРОЛОГ

За окном сыпало и мело, напоминая о том, что зима в самом разгаре и стоит привнести свои краски в окружающий пейзаж. Ирина сидела, поджав ноги в кресле и задумчиво читала книгу, то и дело отвлекаясь на тиканье часов на стене. Ее взгляд перескакивал с книги на комод, схватывая мелкие детали, мысли женщины путались.
«Опять задерживается», — подумала про себя Ира, с сожалением вздохнув и решив поставить нетронутый в очередной раз ужин в холодильник.
Ее муж Роман был главой известного в городе рекламного агентства и за свои 35 лет сумел сколотить уже приличное состояние — квартиру, дачу за городом, автомобиль класса премиум и мог регулярно баловать своих домочадцев подарками и поездками на море. С одной только оговоркой — банально, но факт — со всеми этими благами из их семейной жизни стала нещадно утекать романтика, и жена почти забыла, как выглядит их с мужем вечер наедине, ведь нежных моментов близости у них уже давно не было. Совещания, конференции, командировки, бесконечные звонки от клиентов, партнеров, постоянная проверка почты и контакт с назойливой секретаршей Людочкой — все это сводило бедную женщину с ума, ведь суетливый поток дел буквально воровал у нее мужа, а у их дочери отца.
— А что ты хотела? — сама у себя спросила Ира, включая чайник и насыпая в чашку молотый кофе. — За красивую жизнь нужно расплачиваться! Иначе как он тебе заработает на все эти побрякушки и статусные вещицы?!
Вообще-то Ира не была избалована — она вполне могла обходиться самым необходимым и прожить без черной икры, бриллиантов, шубы и курортов. Но того требовало наше безжалостное время… Если ты поднимаешься на ступень выше, будь добр соответствовать стандартам. И бег нужно ускорять. А то, что кто-то может за всем этим не успевать, — и в процессе потеряет что-то важное, никого не касалось…
Сама Ира была человеком глубоко впечатлительным. Как-никак художник. Рисовать она любила с детства, этот дар достался ей от мамы. Ольга Ивановна занималась любимым делом в часы досуга, для души, даже расписывала посуду.
Родители Иры очень помогли ей в самореализации и учебе. Она закончила факультет дизайна и декоративно-прикладного искусства с красным дипломом и работала теперь по сути на себя, выполняя частные заказы, в том числе и время от времени помогая мужу в его работе, благодаря чему их семейное агентство с каждым годом все больше и больше процветало. Так у Романа и Ирины сложился прочный творческий тандем. Но он был человеком более сосредоточенным, занимался бизнесом и заключал серьезные сделки с влиятельными партнерами, а жена была его музой, творческим ядром и буквально золотой жилой, ведь благодаря ее идеям, партнеры были в восторге от шикарных проектов агентства Романа Никитина.
Их семейное гнездо украшали ее собственные репродукции, а на годовщину свадьбы родителей Ира подарила им семейный портрет в инкрустированной драгоценными камнями раме.
Роман относился с пониманием к делу жены и ему даже нравилась ее творческая неугомонная натура, даже несмотря на частенько разбросанные по дому листы бумаги, акварель и испорченные эскизы. Ведь несмотря ни на что Ира была хорошей хозяйкой и независимо от своего творческого настроения и вдохновения всегда старалась вовремя выполнять свой женский долг — встречала мужа с работы с горячим ужином, старалась выглядеть для него привлекательно и умело воспитывала их 5-летнюю дочь Светочку, которая росла копией отца, такая же сосредоточенная и спокойная. Даже игрушки любила не такие, какие предпочитали другие дети. Вместо кукол и мягких набивных мишек Света выбирала книжки, мозаики и конструкторы, ей было в удовольствие сидеть в уголочке и складывать замысловатые фигуры, подобно Каю из «Снежной королевы», когда тот пытался из льдинок выложить слово «вечность».
Подумав о дочери, Ира выключила чайник и направилась в детскую. Поправив одеяльце, она аккуратно поцеловала ребенка в лобик, тихонько, чтобы не разбудить, присела на корточки у ее постельки и улыбнулась — все-таки какое это счастье — быть матерью. И никакие блага мира не сравнятся с этим чувством!
За окном уже совсем стемнело… Рома, Рома, ну где же ты? Женщина от волнения уже места себе не находила и хотела было звонить мужу на его мобильный, как тут он словно прочел ее мысли и набрал первым.
— Да, милый, ты опять задерживаешься? — выпалила в трубку Ира.
В ответ прозвучала очередная отговорка. Она устало опустилась на стул, затем спохватилась, что может разбудить дочь и, тихонько выйдя из детской, направилась снова на кухню.
— Я жду тебя…, — промолвила она в трубку, а затем потянулась за бутылочкой вина, терпеливо дожидающейся ее в кухонном шкафчике. Последнее время нервы у Иры были ни к черту и любимое полусладкое спасало женщину от перенапряжения…
Ира чувствовала, что их отношения с мужем заходят в тупик и понимала, что семью срочно необходимо спасать! Но для начала выяснить, что же стало причиной разногласий… Ведь невозможно бороться с ветряными мельницами — врага нужно было знать в лицо…
Налив себе немного вина в бокал, Ира задумчиво подошла к окну, отдернула штору и обняла себя за плечи, в душе отмечая созревание гениального плана по возвращению мужа в семью… Из лап рутины, обыденности и назойливой скуки, так и норовящей разрушить извечное женское счастье. Пригубив вино, она горько усмехнулась и поправила сбившуюся прядь волос, выбившуюся из прически…


Рецензии