Сезон - весна особой силы

Пусть только вздох по прожитой весне...
В любом "сезоне" женщина красива!
Ведь нужно время голой целине,
Чтоб стать родящей, плодородной нивой.

И чаще чай с лимоном, а не сон,
Сиреневый рассвет в объятиях пледа.
И более приемлемый фасон,
Велосипед, диета, аюрведа.

И нет необходимости страдать,
О том, кто не ценил тебя когда - то.
Плевать, всё больше хочешь созидать!
Не разрушая прежнего формата.

Не хочется ни спорить ни мешать,
Ни доверять кому-то страшной тайны.
А просто с наслаждением дышать,
И для любимых быть всегда в онлайне!

Я не люблю года людей считать,
Сама, порой, наивна, беззаботна.
Мне до сих пор приятно наблюдать,
Как молодость беспечна и свободна!

Читать, как в сказке грустный пастушок,
Срывал букет с черемухи нарядной.
О чувствах нежных пел его рожок,
И доносил пастушке ненаглядной.

Как робко обрывая лепестки
С ромашек, в безответном ожидании,
Девченки, всем запретам вопреки,
На луг с рассветом ходят на свидания.

Смотреть, как сумку ей доносит вновь,
Мальчишка, раскрасневшись от смущенья,
Возможно это первая любовь!?
Из рук её врученная с печеньем.

И умиляться детскому лицу
Два зуба снизу,  волшебство улыбки.
Вот счастье! Прокричать глупцу,
Кто жизнь копает в поисках ошибки.

***
Как восторгает каждый эпизод!
И свой ресурс души я сохранила.
Он мне дышать, любить и жить даёт!
А мой сезон - весна,  особой силы!


Рецензии