Помню я ту первую любовь...

Помню я ту первую любовь...


Владимир Герун




Помню  я  ту  первую  любовь,
Дело  было  на  лесном  посёлке.
Ты  волнуешь  в  жилах  мою  кровь,
Помню  - целовался  на  пригорке.
Ты  волнуешь  в  жилах  мою  кровь,
Помню  - целовался  на  пригорке...

Ты  совсем  молоденькой  была,
Да  и  я  такой  же  юный  парень,
Но  звучали  нам  колокола
И  в  груди  горел любви  уж  пламень.
Но  звучали  нам  колокола
И  в  груди  горел любви  уж  пламень...

Любочка  моя  любовь,  любовь -
Молодая  юная  богиня ,
Как же не  хватает  тебя   вновь,
Ты  же  моя  радость  и  святыня.
Как же не  хватает  тебя   вновь,
Ты  же  моя  радость  и  святыня...

Помню  я  ту  первую  любовь,
Дело  было  на  лесном  посёлке.
Ты  волнуешь  в  жилах  мою  кровь,
Помню  - целовался  на  пригорке.
Ты  волнуешь  в  жилах  мою  кровь,
Помню  - целовался  на  пригорке...


Рецензии