Скетч маркерами. Мой первый опыт

Сегодня наконец-то пришли мои акварельные маркеры. И я конечно же сразу вечером села рисовать!
Сначала, правда, я делала цветовую карту (палитру) маркеров. Так как по колпачкам цвет непонятен, надо смотреть на них в живую на бумаге. Я только полтора часа делала палитру, столько цветов! И раскладывала их после по номерам, так как пришли они в разнобой. На фото только половина палитры.
Очень порадовало, что в наборе есть пантонные цвета - обе палитры Grey - Cool Grey и Warm grey (каждого по 9 видов, от CG1 до CG9, и так же от WG1 до WG9, и так же серия  BG и GG. Остальные цвета просто идут по номерам. Есть в составе нулевой - это блендер для смешивания цветов.
В ходе работы поняла, что нужно купить еще черный и белый линеры (в рисунке я использовала черную гелевую ручку, в принципе, её можно вместо линера, а белый - заменила гуашевой краской. Обводку в основном делала маркером Cool Grey 9, и кое-где для более тонких линий гелевой чёрной ручкой.
Мне захотелось нарисовать цветущий кактус. Честно скажу - рисовала не с натуры, а по уроку. По-моему, милый кактусёнок получился).
А как он вам?


Рецензии
Художник Вы прекрасный
И кактус Ваш хорош
Палитра счастье Вам дает
Созданьем новой красоты

Варлаам Бузыкин   11.04.2023 19:07     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!
Я пока только учусь)
Всего доброго!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   11.04.2023 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.