Стихия Металл Тайсон

Хочешь победить - Дерзай!
Тайсон стал Железный - Это?
Техника движения - Зай,
В корпус правый, оперкотом левый.

Быстрота железа - звон,
Левый пронизает всё пространство.
А дыхание в такт и тон,
Как струна тонка, удар как - жало!

Сочетает блеск клинка,
И упругость - закаленной стали!
Ты Металл? Ответит - Да!
Вот секрет в Стихии, не в медали.



Смотрел бои Тайсона и в момент пространство раздвинулось и чётко услышал - Железный Тайсон - его Стихия Металл! Конечно сразу пришли первая строчка и желание писать стихи по полной программе. Чутье не обмануло - писалось легко, Образ был полновесный и в динамике и попутно вспоминал свою технику бокса, с железным левым оперкотом. Устоять от удара с низу мало кто мог, поскольку энергия шла вверх, с выдохом и подъёмом точки до верха... Видел как мои оппоненты поднимались вверх и делали падение с высоко поднятыми ногами, глухой удар о землю и помутнение сознания на секунды. Ошеломление противника было настолько сильно, что он отступал, даже в большинстве, а меня охватывало то самое чувство Металла, о котором я описал. Я становился тем, что дало мне судьба - Металл высокой пробы.
 Скорость Металла очень высока, и зоркость, как у орла - всё ярко и немного сверху, так идёт смещение сознания перед атакой , после вероломной атаки противника - я никогда не бил первым, но если меня ударили, то я становился Металлом, а это другое качество сознания = ИНОЕ! Происходит замедление Времени - противник движется медленнее , а я как обычно и видно куда надо уходить от удара противника и куда надо идти для атаки. Преимущество Металла в разы, и остаётся только реализовать огромный потенциал Металла - это Цигун, наука о которой забыли и которую думают, что знают, а на деле имитируют физкультуру, без движения энергии и без изменения Времени и Пространства!



 Я продолжаю рассказывать о Стихиях данные человеку Богом!
Тем, кто не знает свои Стихии советую не заниматься мнительными делами, на которые не даны Стихии, к роду работ и возможностей. Обращаю внимание к "писателям" которые думают что они писатели, а сами не знают Стихий, которые им даны и тем более пытаются учить писательскому делу!!?? Если вы господа не знаете своих Стихий, то как можете учить писательскому делу того, кто видит многомерность и знает свои Стихии, данные именно для писательского дела Богом!?
Писательское дело - это видеть Многомерность этого мира, слышать Многомерность и описывать Истину, как она Есть! Иное описание, как двухмерность и одномерность нацизма - здесь не только не приемлемо , но и запрещено законом пропаганда нацизма на Портале. Нацизм - это одномерное Пространство с управлением Бесами сознания, при мёртвой душе. О Стихиях таких нацистов говорить не приходится - их просто нет и нет право писать и называть себя писателем - автором одномерности можно, если нет агрессии Гордыни.


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122120307605


Рецензии