Жизнь в стихах и прозе

Пролог. Когда я была маленькая то часто оставалась дома одна, мама работала на фабрике, и когда она уходила в ночную смену, страхи и ужасы преследовали меня...


Глава1. Детство


Тебе 6 лет. И ты одна в квартире.
За окнами чернеет пустота.
И выползают тени из-под двери.
И сердца стук от ужаса в ушах.
Здесь кто-то есть, невидимый, но страшный!
Ты чувствуешь дыханье за спиной.
От страха плачешь ты, и шепчешь тихо:
- Мамуля, мамочка приди скорей домой.
Закрыв глаза ползёшь под одеяло.
Клубком свернувшись вместе с головой,
Скулишь тихонько в страхе засыпая,
Пытаясь ужас отогнать мечтой:
Как будто, ты не здесь пустой квартире.
Как будто, не одна, и не темно.
Как будто, смех, веселье, разговоры.
И всё вдруг превращается в кино.
Ты, главное актриса. Ты принцесса.
В красивом платье, с длинною косой.
Придумываешь разные сюжеты,
Которые случаются с тобой.

Так с детства и останется привычка Придумывать себе другую жизнь.
Где ты, не ты, а героиня фильма,
Чью жизнь тебе хотелось бы прожить.

С мечтами надо быть поосторожней
Чужую жизнь не надо примерять
С такой примеркой, всё случится может
Себя саму ты можешь разменять. 


Пролог. В подростковом возрасте, мой образ жизни, выбрал для меня кумиров. Люди на которых я равнялась, были из преступного мира. Один из них был кислородом моей жизни. От него я родила сына.

Глава 2. Юность.

Убегала от тебя я по лесной тропе
Мне тогда вдруг показалось, быть сейчас беде
Крики птиц, шептание веток, в плач переплелись
Мы с тобою словно птицы в небесах неслись.
А потом упали в траву, тишина вокруг
Ты меня ласкал и нежил, милый добрый друг
А потом вдруг будто туча среди ясна дня
Поняла что не смогу я, жить так как жила.


Пролог. Большую часть своей сознательной жизни, я провела в местах не столь отдалённых. Тюрьма стала моим вторым домом.


Глава 3. Молодость.


Плакать сил больше нет, слёзы выплакала
И лишь Бог даст ответ
Как мне жить без тебя?

Проволка колючая, распрямись!
Стенка кирпичная, расступись!
Дверь железная, отворись!
Милый, любимый мой, отзовись


Пролог. Он был расстрелян, за чужое преступление. За преступление Чикатило.
Оправдан был посмертно.



Глава 3.Взросление.


Его приговорили к высшей мере,
Его я не увижу никогда.
Я помню те последние минуты.
И слёзы помню на его глазах.
Кричала как во сне, не надо люди!
Любовь мою не надо убивать
На свете скоро сын его родится.
Что на вопросы сыну отвечать?
Простите ради нашего ребёнка
Ещё на свете нет, но будет жить
Он спросит:- мама, где мой папа бродит?
Что сыну буду люди говорить?
Скажу что умер, спросит где могила?
Скажу могилы нет, -"Так где ж она? "
Простите ради нашего ребёнка!
Простите ради нашего дитя!
Слова мои остались без ответа
Глаза все отводили от меня
Лишь дед какой-то старый повернулся
Что ж сын пускай растёт, но без отца.


Пролог. Жестокая молодёжь, рисуясь друг перед другом, совершают немыслимые преступления, и остаются на свободе. Я уверена, каждая овечка за свой хвостик подвешена будет.


Глава 4. Случай из жизни.


Был в городе весенний тёплый вечер.
Черёмуха душистая цвела.
Он шёл со смены, а ему навстречу
Компания с весёлым смехом шла.
Вот поравнялись, и один из этих
Весёлых балагурющих юнцов
Остановившись, крикнул другу:
Петька! У паренька на пальчике кольцо.
Те подошли и плотно обступили
Один спросил:" Сам снимешь, или как?
Снимай живее иль давно не били? "
Дыхнул в лицо, подняв над ним кулак
Но он не испугался, лишь упрямо
И быстро отведя чужой кулак
Чуть усмехнулся, и ответил прямо
- Оставил бы ты шуточки, чудак.
Но тут удар, за ним второй и третий
И всё же удержавшись на ногах
Он на удар ударами ответил
Он был один, но он не ведал страх.
И так, не выходя из середины
Почувствовал как сзади, под ребро
Вонзилась что-то острое
И спину, как будто кипятком всю обожгло
И падая, ещё он слышал:
- Ну всё, теперь, братва, бежим!
И топот ног. А здесь у поворота
Лежать остался парень недвижим
А дома мать, жена, ребёнок малый
Но он уже не слышал ничего
Под ним асфальт от крови был весь алый
За что ж убили, изверги, его?
За то что он не испугался пьяных?
Не струсил? И пощады не просил?
За то  что жил открыто честно прямо
Хорошим человеком в жизни был?
А те бежали подло, воровато
И думали, что скроются, уйдут.
Но не уйдут убийцы от расплаты
Расставит всё на место, Божий суд.


Пролог. Все дороги, ведут к Богу.



Глава 5. Зрелость.


Изошедшая слезами, жизнь моя промчалась мимо
Вся опутавшись грехами, я не могла найти разрыва, в этой сетке грехоловной, называемой судьбою
И смирившись, я решила:- Пусть всё идёт само собою.
День превращался в ночь И я замечала, потеряно всё то, о чём я мечтала
Искала выход я. Но найти не могла...
Услышь меня, Господь,
К Тебе я взываю!
И только на тебя я уповаю
Теперь я поняла мне не жить без Тебя.
И Господь меня услышал, я теперь не сомневаюсь
Если что тревожит душу, я в молитве обращаюсь
Всё во мне переменилось. Чувства, помыслы желанья
На коленях преклоняюсь я в молитве покаянья.


Глава 7. Пёс возвращается на свою блевотину», и: «вымытая свинья идёт валяться в грязи».
2-е послание Петра


Как покается душе моей, среди ряженых живя людей?
Нацепивши на себя колпак, тело душу загоняет в мрак.
Как покаяться душе потом? Когда тело бьёт её кнутом, изрыгая хохот ртом своим:
- Ты ж хотела? Получай экстрим.
И хотела бы душа спастись, только тело ей кнутом хлобысь!
Раз, и два, и три, четыре, пять.
Буду я теперь с тобой играть,
Твоя слабость помогает мне
Горе любишь ты топить в вине,
Скуку травкой любишь отогнать,
Как же мне с тобой не поиграть?

Как покается душа моя,
В плен жестокий к телу попадя?
Где вокруг мелькают колпаки?
Господи, помилуй и прости...


Рецензии