Роман часть шестая глава двадцать седьмая

Может быть, это суетность, но она присуще всем. Наверно, и тебе, Герда!... Иначе можно прослыть не людимыми или просто не счастливым человеком. А это уже подрывает престиж... И еще одно, моя дорогая... У всех нас есть причины поухаживать немного за гостем-Перманедером. Не сомневаюсь, что ты тоже достаточно уяснила себе положение. Было бы очень,очень жаль, если бы то, что сейчас  происходит не пришло к благополучному концу...
- Не понимаю только, мой друг, в какой мере мое присутствие...но, впрочем, не важно. Раз ты этого хочешь я поеду. Вкусим еще и от этого удовольствия!
-Я буду тебе бесконечно признателен.
Вся компания вышла на улицу. И правда, солнце уже начало пробиваться сквозь утреннюю дымку. Птичий  щебет наполнял воздух.
Ощущая общую энергетическую конструкцию комнании не в полноте, но тем не менее;
 -С добрым утром, любезный! проговорила Анастасия наисердечнейшимым тоном,  подходя  к водителю. И так, дорогие мои, давайте рассаживаться... Сейчас время утренней молитвы; но сегодня мы восславим господа в своих сердцах, среди вольной природы, не так ли уважаемый  Перманедер.
- Так точно, уважаемая! Взобравшись в машину-они помчались по улицам города, свернули в право по шоссе;-проезжая поля, луга,рощи, усадьбы... . Там, на верху в редеющей голубоватой дымке, заливались жаворонки...
Андрей, внимательно вглядывался в придорожные хлеба, и что-то объяснял Перманедеру.Последний веселился, как юнец:
-Прогулочка, ей,ей, выйдет не дурная. Эх, хорошо жить на свете.
Верно, уважаемая Бельская? А? Затем он с превиликим пылом начал рассказывать о восхождении на горы с мешком за плечами и альпенштоком, за что Анастасия не раз награждала его удивленным: Нет, это поразительно! Но сегодня мы с вами поедим раков..


Рецензии