Записки Лины. Таня, не говори больше ничего!

Предупреждение: я не жалуюсь, это по приколу) И мы так работаем)

Есть у меня коллега по имени Таня. Непосредственная коллега, так как верстальщица. Только в отличие от меня, многострадальной многостаночницы (поверьте, много знать и уметь - это не хорошо! Это означает, что будешь делать всё и вся), она занимается только вёрсткой и подготовкой к печати файлов.
Креатив в основном весь у меня - она сама говорит, что рисовать я не умею, и нет пространственного воображения... Поэтому, такие проекты веду я. Попутно, сама ещё считая частенько заказы (!), общаясь с заказчиками (!), собирая что-то на производстве...(!)
Сама заказ приняла-посчитала-с к клиентом обсудила- сдизайнила-сгенерила-отправила-подтвердила-сверстала-на печати отследила-пошла собрала-в доставку отдала.
Я не говорю, что так постоянно, но бывает довольно часто.

Но вернёмся к Тане. Она уже пенсионерка, и работает неофициально в штате. Поэтому и время своё отрабатывает, как и положено по статусу.
Когда стрелка часов начинает приближаться к 16:00-16:30, Таня начинает задавать нам вопросы:
- Ещё что-нибудь для меня ожидается? Или я могу испариться/исчезнуть? (Да-да, она именно так и говорит!!) - А то у меня корм для кошек заказан, надо принять курьера/пойти на рынок/и тд. Но самое прикольное было сказано в прошлый понедельник - пока ещё хоть как-то на улице светло...)))

В четверг она так же в пол-пятого захотела испариться (раньше не получилось, так как я её тормознула на срочный заказ и не дала ей уйти). Я ждала от Эвент агентства файл для меню на деловой ужин (карточки для рассадки гостей они прислали вовремя, и они уже были отпечатаны на тот момент, после они позвонили, и сказали что будет ещё заказ меню). Я сразу обозначила время принятия файлов - в работу принимаются до 16.00, если вы хотите получить их сегодня же.
Файлы прислали в 16.00 (сделаны они были странно, если карточки были сверстаны грамотно, то здесь прислали просто файл формата tiff, да ещё и не того размера, его нужно было адаптировать под буклет.)
Таня с этим заданием справилась, буклет меню сделала, и после захотела"испариться". Попросили её подождать немного, хотя бы дождаться подтверждения макета и первого пробного оттиска на машине. Изнылась вся, пока ждала. Получив долгожданную отмашку, после слов: "ну можно уже испариться? " она ушла.

А у нас начались танцы с бубнами.
После того, как за Таней закрылась дверь, зазвонил телефон. Это из Эвент агентства.
- Нашли ошибку в названии (какого то блюда, я в текст не вчитывалась, не до того было, присланные клиентские файлы мы не вычитываем, только свою вёрстку) , сейчас файл исправляют, направим вам новый. (К слову сказать, не успели ещё в машину заложить, бумагу только порезали.)
Жду файлы.
Прислали, делаю. (Таня то уже испарилась, кому ещё теперь оставалось то отдуваться?!)
Отправляю, жду подтверждения макета.
Прислали ответ: ок, печатаем.
Готовлю файл, отправляю на печать. Иду к печатнику на цветник (цифровая печатная машина) на приладку по цвету. Пробуем, смотрим цвет, корректируем цвет в  машине. Время 17:50.
И тут снова звонок от этого агентства:
- Нужно там одну строку заменить.
Вы же не печатали ещё?
- Тираж на приладке уже, говорю, но ещё не печатали.
- Тормозните пока печать, корректируют макет, мы вам вышлем новый!
!!!
Снова здорово...
Присылают файл размером 210х148 мм.
?
В развороте должен быть 297х210.
Это в сложенном виде он А5...
Так какой формат должен быть?
Пишу, задаю вопрос клиенту.
Ой, сейчас переделаем.
Не надо, отвечаю. Сама растяну на нужный формат, благо разрешенка нормальная, и на том спасибо неизвестному мне дизайнеру...

На этот раз, слава Богу, после последней корректировки мы всё же буклеты меню отпечатали, порезали, сбиговали и отдали в Яндекс доставку.

Но зато, как приятно было получить в пятницу утром от агентства сообщение "Большое спасибо, всем понравилось, как получилось! "

В пятницу в 16:20 снова прозвучал Танин вопрос об исчезновении/испарении.
На что наш директор ей говорит:
- Молчи, Таня! А то только, как ты уйдёшь, начинаются здесь танцы с бубнами.
Она:
- А что вчера было?
- Да так, говорит, ничего! Только Лине пришлось макет два раза переверстывать на печать, правки были.
- А я здесь при чем?
Действительно...

Раздаётся телефонный звонок. Я вздрагиваю уже. Так как хотела уехать в пять хотя бы...
К слову сказать, на производстве были блокноты на сборку, 100 штук, мы с коллегами решили, что я в понедельник их быстро соберу, если из ребят никто не успеет, так как работы много сейчас и там тоже. Я же была в этот момент занята разработкой и дизайном шубера на коробочку, думала, как раз закончу и поеду домой.
И как вы думаете?
Конечно, звонок был по мою душу.
Завтра мероприятие, блокноты нужны сегодня...
- Таня, не говори больше ничего!!! - в сердцах сказала я и пошла на производство делать блокноты.

Это уже наш рабочий мем, потому как такое было не один раз... Стоит ей только сказать и уйти, и начинается. А отдуваться мне... И другим коллегам.


Рецензии
Здравствуйте Анна Сергеевна!
Как это знакомо каждый мечтал "сачкануть" ищя любую причину мы работали электриками нас бездельниками называли... воспоминание Спасибо!
Всего доброго вам.
С уважением Владимир

Владимир Деменин   05.12.2022 19:45     Заявить о нарушении
Доброго вечера!
Да уж, в каждом коллективе наблюдаются такие...
Я молчу, что она и приходит в 10...
А частенько в 8-8.30
Завтра поеду к 9, попозже, ну их всех)

Анна Мельниченко 2   05.12.2022 21:37   Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам всего доброго!

Анна Мельниченко 2   05.12.2022 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.