Человческий вид живёт. И Умирает

-
/САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ 2022 ЗАКОНЧЕННЫЙ. 100% вот тут написано что человек живёт. ВОТ ЭТОТ ПУНКТ НАПИСАН В 200лет!/ -/БРАТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!/ НИКАК НЕ ЗАПИШУ ВСЁ. ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ. ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ. Человек живёт. И умирает.
/да, вот тут написано что человек живёт; и умирает/ Игра ведётся на альтернативу. Я не учёный. Я описал ситуация смерть… Так вот альтернатива это человек с ситуаций умрёт… Или живёт. Чтобы умереть. Так альтернатива что человек, живёт. Чтобы умереть.
Как на самом деле я не знаю. 49%, 50%, или 51. /БРАТЬ/ Считаем, что 50%.
-Сначала я открыл, что есть смерть, (человек живёт чтобы умереть). Потом в 2021году я открыл что есть же на земле и жизнь. Но да есть и жизнь. Но я придерживаюсь аксиомы для начала разработанной, что человек умирает и живёт. И живёт, что-то есть конечно. Но 100% рай и 100% ад? Тут уже не скажешь, когда у тебя ситуация, надо рассматривать в целом 100% ад, и 50% рай. –Это слово я написал после написания первой части книги.
Человек умрёт сколько-то. И живёт значит не просто умрёт сколько-то для 100% жизни. А жизнь 50% сколько-то, смерть сколько то 50%


Рецензии