Будильник

Будильник
------------------------------------------
Мы  уже погода были , вместе ходили в кино или в цирк, любили друг друга, а когда по половому стали жить,  я ей говорю:
— Что ты там будешь в своей общаге, переезжай ко мне.
 Она не заставила себя уговаривать.  Стали жить вместе,  спать в одной кровати, типа муж и жена.  Просыпаюсь как-то ночью, чувствую,  она не спит, лежит с открытыми глазами.  Спрашиваю:
- Ты чего не спишь?
Она говорит:
— Погоди, сейчас это случится.
— Да, что случится?
— Будильник будет звонить.
И точно, а слышимость в хрущевках вы сами знаете какая, у соседа наверху начинает звонить будильник с зуммером.  Целую минуту.
Я спрашиваю:
—  Сколько времени сейчас,
Она говорит:
- 4:30 по московскому времени.  А ты ничего не знал?
— Нет, я ночью сплю.
- Он уже неделю так звонит. 
Я понял, что она чем-то расстроена, стал успокаивать ее.  Ну, а как лучше всего успокоить женщину в постели.  Уснули счастливые. А назавтра опять будильник с зуммером в 4:30,  и она лежит с открытыми глазами. Объятия поцелуи, любовь. И уже я  стал просыпаться до будильника и лежал ждал, а будильник  был только стартовым сигналом.
Однажды она спросила:
— Интересно, кто там живет, что он делает каждую ночь в 4:30?
— Хочешь, узнаю, — сказал я,  и через минуту уже звонил в квартиру 64 этажом выше.
Дверь  быстро, как будто меня  ждали, открыл старик в домашней пижаме с электрическим будильником в руках.  Он сказал:
— Я знаю, что вы хотите спросить.  Вот,  дети подарили часы, я кнопки нажимал и нечаянно что-то включил, теперь оно звонит и вибрирует каждую ночь в 4:30.  Можете  это исправить?
— Нет, - сказал я.


Рецензии