Женщина-лунатик

Женщина-лунатик
-------------------------------------------------
Это было тяжелое время. Несчастливая любовь, обманутые надежды, разбитое сердце, аборт,  непонятки  с родителями.  От тоски и одиночества, без любви сошлась с одним взрослым мужчиной. Переехала к нему жить.  Добрый, порядочный, чистоплотный он выразил серьезные намерения и, чтобы не обманывать хорошего человека, сразу сказала, что бывшего своего не забыла, а сейчас просто пережидаю,  типа "зализываю раны".  Он выслушал внимательно, сказал:
- Ладно, там посмотрим.
 От всех этих переживаний произошло у меня ращепление души.  Стали сниться кошмары.   А нелюбимый мужчина  нежен особенно, но смотрит как-то странно. Я  спрашиваю:
— Почему, блин, ты так смотришь на меня?
А он говорит:
— А ты не знаешь?
— Нет, не знаю. А что я должна знать.
— Ты женщина-лунатик.  Каждую ночь  встаешь, идешь к окну, плачешь с закрытыми глазами и кого-то зовешь.
Когда я это услышала, мне так перед ним неведобняк стало.


Рецензии