О времени прозой

             ******

Это видеть и трудно и больно, как прощаясь он смотрит на нас.
А вчера еще в форменке школьной провожали его в первый класс.
В строй становятся те, кто нам дорог. Чтоб уйти от родительских мест.
И любой необстрелянный город превращается в город невест.
Неужели нельзя по другому - я спросить бы хотел у царей.
Возвращайтесь к родимому дому, возвращайтесь, как можно скорей.
Мы в стране все родились советской. Помню в зале, где было темно -
в беззаботном и радостном детстве про войну мы смотрели кино
мы взрослели от памятной даты украинец, казах и башкир.
и в руках мы держали плакаты где написано было "За мир".
а теперь вот другая картина и в бессилии тех я кляну,
кто забрал у родителей сына, тех, кто выдумал эту войну.
И слеза покатилась мужская и упрямо искал я ответ,
тот, что их помириться заставит. Тот, как будто, которого нет...
Снова роет землянки, окопы двадцать первый продвинутый век.
Не желаем такого мы чтобы в человека стрелял человек.
Крутит заново тех окаянство, кто не может прожить без войны.
Неужели не хватит пространства у большой и богатой страны.

                ***
Не хозяин достался материкам. Над зеленый планетой стелется дым
Молодые завидуют старикам. Старики не завидуют молодым.
Ополчилась на пасынков мать городов. Брат любимый мой стал чужим,
Словно грозный отчим закон суров не оставив права мне быть живым.
Если я не желаю смотреть в прицел на таких же как я, на своих друзей.
За меня решает всё офицер, превративший Родину в Колизей.

                ***

От чего опять здесь плачут дети? и опять приносит ветер дым.
для чего родился ты на свете? чтоб его покинуть молодым...
Я хочу уехать из страны от победных сводок, от войны.
От крутых спортсменов из спортзала довези,землянин, до вокзала.
Дайте мне до города билет Города того на карте нет
Город тот стоит  на берегу я сказать названье не могу...
От него есть только запах моря и в цветочном облаке рассвет...
поезд пусть везет без опозданий в город романтических свиданий
Я хочу свои продолжить дни там где только женщины одни.
пусть они поют или танцуют  так меня порадуют они.
Я хочу уехать из страны. От высокой каменной стены.
Чтобы окунуться в ностальгию, в пену набегающей волны.
С братом не желаю я сражаться. Не хочу победы и цены...
Без меня здесь будет продолжаться бесконечный бал у Сатаны.

                ***
Семейный новый сериал я не гляжу, а где-то там снаряды серией летят
А я сижу смотрю канал, который скоро запретят.
Как дождь свинцом стучит по крыше стараюсь я не видеть и не слышать, но это мало помогает ... вот кто-то цели излагает, когда стреляет пулемет                и вряд ли тот его поймет, кто третью ночь провел в подвале.

Такой в Европе Мундиале - между людей идет раздор. Они искусственный забор  ломают танковым парадом. А я военный сериал сижу смотрю,  а где-то рядом - земля изрытая снарядом и искореженный метал.
Слова я должен осторожно вплетать  в рифмованную нить    - как будто по полю ходить где наступить на мину можно и оправдать всё это сложно  и невозможно отменить.
Но снова крутит кинопленка тот сериал на всю страну где мать укрывшая ребенка, отец ушедший на войну  и молодецкая силёнка без приложения к уму. пройдут года,народу слово  на праздник новый  скажет вождь     споет девица черноброва и все печали смоет дождь.

    ****
Не хочу я смотреть телевизор и при этом сижу и смотрю
Там где город на шомпол нанизан и дымит, как в саду барбекю
Это словно кино Голивуда, я ищу, чтобы выключить, пульт,
но кино это злое повсюду и все та же картинка и звук.

Если брат наступает на брата  и дымится безбашенный  танк
то верните нам  время обратно, то, в котором все было не так.
Мы сумеем прожить по другому это время больших перемен
ничего же желая другому, ничего не стяжая взамен.

А победы нам больше не хочется и не радует даже весна.
Просто ждем мы, что всё  это кончится, а пока по ночам не до сна.

Едет скорая помощь на вызов и сиреной пронзает район
я не верю тебе телевизор,ты у нас по вранью чемпион.

Знаю я, как прекрасна планета,что одна нам в подарок земля,
но вопрос задаю - без ответа и сижу я с клеймом москаля
я себя каждый день принуждаю делать вид, будто все хорошо
И себя каждый день убеждаю  в том, что это дурное кино
Где-то город дымится под небом, а по небу летит самолет.
это все - голивудская небыль и к утру,как виденье, пройдет.


Рецензии