Скрытный еврей

Скрытный еврей
--------------------------------------
Была у нас большая искренняя ничем не омраченная любовь.  Как в кино. Уже перед самой свадьбой , после того, как мы целый год жили вместе,  он мне, вдруг, говорит:
— У меня есть ребенок.  Девочка-подросток.
Это значит он целый год скрывал и только сейчас решился.  Конечно, меня такая его хитрость возмутила, но виду я не подала.  Говорю, покажи, познакомь нас.
Привел некрасивую девочку четырнадцати лет, я пригляделась и спрашиваю:
— У нее что, мать еврейка?
— Да.
- А как это так получилось, что ты с еврейкой сошелся и ребенок взрослый.  Может ты и сам?
- Еврей, но скрытый.
Я говорю, какой ты у нас скрытный.  Мне так по-барабану какой ты национальности, но родителям не знаю теперь, как все объяснить. Много вас таких. Да, говорит, пол-города.
— Хочешь я тебе скажу, как это получилось.  Она уехала в этот  Израиль, а ребенка оставила тебе.
Он говорит, не в Израиль, а в Америку. Ребенка не отпускал,  рассчитывал что передумает. Она колебалась, страдала,  тормозила с отъездом целый кагал - девять человек.   В конце-концов согласилась оставить, но с условием, что у девочки будет фамилия матери. Брак у него с этой еврейкой не был зарегистрирован.
Я говорю, а ну, покажи свои документы. Посмотрела, паспорт у него, вроде, чистый.   
Сказала только язвительно, что ее мать  откинула ребенка, как ящерица хвост.   
Насчет остального промолчала, потому, что видела, как он сильно свою дочку любит.   Решила, за то, что он обманул,  отомщу,  рожу ему девочку, но еще лучше этой.   
Бабы, если они намерются, могут что  хотят родить.   И все у меня сработало. Эта маленькая еврейка еще до всего, жутко ревновала отца, а когда я забеременела, вообще в говно изошлась.  Конечно, когда нас стало четверо, ей любви доставалось  меньше. 
  Вопрос решился сам.   Ей исполнилось восемнадцать,  и она уехала к своей матери заграницу.  Освободила жилплощадь. 
Моей дочери шесть лет, она красавица блондинка с зелеными глазами, похожа на моего отца, ходит на рисование и на танцы , у нее куча друзей, прекрасное детство и школа со специальным уклоном. Приходит домой и все вещи называет по-английски.  Я думаю, пусть, кто его знает, как оно еще обернется.


Рецензии