Доброе слово о евреях

Доброе слово о евреях
--------------------------------------
Сошлась я с одним из ихних по молодости и дикой взаимной любви. Переехала   и стала жить с ним и его мамой,  как одна семья.  Обычная еврейская схема - мама и сын, который любит свою маму больше, чем жену. 
 У них была двухкомнатная в центре, мне хотелось жить в комфорте и я предложила  сделать ремонт.  Я неплохо зарабатывала в то время  и вложилась в этот ремонт  по полной.   Жили мы хорошо, но отношения регистрировать не спешили,  детей у нас не было,  и так получилось, что в один прекрасный день, без ссор и обид, мы расстались.  Я переехала жить в другое место, но перед этим они вернули мне все до последней копейки и пожелали счастья.  А ведь мы не женаты и договоров никаких не составляли. А вы говорите, евреи, евреи. Среди евреев тоже иногда встречаются хорошие люди.


Рецензии