Свечение Бога

   
Следует привести несколько фраз из Евангелия, чтобы всем окончательно стало  ясно, что хотел дать понять людям Христос. "Дела, которые я творю, творю не от себя. Отец, пребывающий во мне, творит их. Слова, которые я говорю вам, говорю тоже не от себя. Это Отец говорит во мне. Пора вам не только верить словам Моим, но даже убедиться делами моими, что Я в отце и Отец во мне, следовательно видевший меня видел и Отца." Иоанн.(14:10)."В тот день узнаете Вы, что Я в Отце Моем и Вы во мне и Я в вас.". Иоанн.(14:20). "Исус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги." Иоанн. (10:34.).

 Были моменты, когда даже Он сам не всегда мог сотворить чуда, хотя хотел этого. Христос все время пытается всем дать понять, что Бог  во всех и во всем. Сам Он не отдельный особый Бог и не отдельная, особая Божественная личность, равная во всем Творцу. Во всех нас имеется Божественное начало, мы все единосущны Богу, так же как и Он. "Внутри Вас Царствие Божие есть". Он в своей главной молитве подчеркивает нам, что "Отец наш!", не только Его, а наш всех!.

Догматы церкви перечеркивают все учение Христа. Если Христос - сам Всевышний Бог, то что нам до Божественных игр. Бог сам себе приносит в жертву своего же сына, и сын знает, что вреда от этого не будет. Богу - Богово, а людям - человеческое. Если же на распятии равный всем человек, пусть и с Божественными свойствами, то Он, словно Прометей, дарящий всем людям Божественный огонь. Тогда каждый человек начинает понимать, что он может при жизни родиться свыше и обрести Божественное подобие, стать как Он. 

 Мы все  равны Христу во всех отношениях, но только в нем Отец полностью проявлен, в  нас же Он как бы спит. И причина этому наша зависимость от эго, наш эгоизм, ум, погруженный в материальную суету, постоянную заботу о своем теле и его благополучии. Наш ум обманывает, когда  предполагает, что мы животные, и можем жить только подобно им. В нас и  вокруг нас имеется Божественное начало, нельзя отделять что – то от этой Божественности  и говорить, Бог только в том или этом, на то есть заповедь "не сотвори кумира".

 Другой Дух утешитель, о котором говорил Христос, что Он нам пошлет, этот тот Божественный Дух внутри, который раскрывается в нас, когда мы к нему стремимся. Вернее будет говорить, что надо стремиться не стяжать Дух, а раскрыть Его в себе.  Своим воскресением Он показал нам, что нас в любом случае ждет не что-то ужасное, жуткое после физической смерти а новая жизнь в новом теле.

 Ад только внутри нас, когда мы все больше отдаляемся от Своего Божественного Начала. После смерти мы увидим всю грязь(страшный суд), что носили в себе, если только мы не увидим ее уже при этой жизни, и избавимся от нее своим преобразованием в человека с Божественными свойствами души. Мы Божественны, а это значит, что ничто не может повредить нам. Творец никогда не будет создавать нам мучения и самой смерти, мы все Его дети. Смерть это новая жизнь.

 Вопрос только стоит в зависимости от нашей прожитой жизни, мы окажемся опять в этих же тяжелых обычных земных условиях жизни, или уже в преображенных, новых, без страданий и боли. Если мы равны Христу во всем, значит ли это, что нужно молиться Ему, нет! Надо молиться как Он – Единому и Самодостаточному Началу, Богу – Творцу!. Надо жить, как Он, до полной самоотдачи всем, любить всех.

 "Прощать всех, ибо не знают, что творят". Надо так же как Он, соблюдать Заповеди, данные Богом. Есть ли смысл в исповедовании кому либо своих грехов, если Бог в Вас, Ему все известно. Значит достаточно вам самим осознать и увидеть, что Вы совершаете, что – то ради Бога, или только ради себя. Если вы делаете все ради других людей и Бога, то вы делаете все верно.

 Если Бог во всем, есть ли смысл в обрядах, даже в том же причащении, мы причащаемся при каждом приеме пищи. Христос имел в виду не плоть, а свою жизнь, когда говорил о том, чтобы мы пили Его кровь и ели Его плоть. Нужны ли многочасовые службы, а как же слова Христа – "Будьте немногословны". Грехопадение это наш личный, индивидуальный эгоизм, и избавиться от него мы можем только сами, индивидуально, но по примеру Христа. Верить не столько в Него, сколько в то, что если мы будем жить как Он, то избавимся от этого первородного греха.

 Христос потому и посредник между Богом и нами, потому что дал нам образ жизни и пример, как стать богом, соединиться со своим Божественным Началом. Он пришел вернуть всем сознание Бога, радостную, солнечную веру. Божественность Христа удалили от нас в небеса, а Она скрыта внутри каждого из нас. Но люди после него сделали из нее страшную, мрачную религию, в которой нужно все время думать, что ты что – то делаешь не так. Все время надо испытывать чувство вины и находиться в страхе, что если ты что – то сделаешь не так, как тебе указали, то после смерти ты уйдешь в страшное место, где будешь вечность испытывать невыразимые мучения.

 Где есть только "Наш Бог", отличный от Бога других вер, из-за чего тех, кто верит в "своего, другого Бога" можно давить, прессовать и уничтожать. Где все вокруг, кто не с нами, не в нашей религии становятся не братьями, а врагами. Кто не с нами, тот против нас. Бог как начало всего один для всех и во всех, и нет другого. Человека можно назвать богом, потому, что в нем есть Божественное начало, "Царство Божие", а вот Самого Творца ни в коем случае нельзя причислять к людям, это не антропоморфный образ. Бог не проклинает, не гневается, не злится и не раздражается, это можно найти в Ветхом завете, но это взгляд на Творца через призму человеческого сознания, это символика и рассматривать это надо духовным сознанием "посвященного".

 Ученые основательно приблизились к изучению духовного мира. Известно, что вселенная началась с точки сингулярности, понятно, что если материя стала формироваться позже, то эта точка духовного плана. Можно увидеть семь периодов формирования материи в развитии вселенной, постепенного уплотнения ее слоев. Наша вселенная подобна матрешке, где уплотняющиеся миры вложены друг в друга. Так же естественно полагать, что все в мире, все объекты будут развиваться по этой же самой схеме постепенного уплотнения и вложения миров, начиная с этой духовной точки, содержащей все будущие прообразы.

 Так и начала свое развитие наша земля и все, что было вначале в ней, а потом, после формирования, на ней. Все флора, фауна и люди. Ученые уже создали приборы, основанные на «эффекте Кирлиан», которые показывают, что божественным свечением окружены, как люди, так и все объекты в мире. Все едино. Мысль в мозгу сопровождается  электричеством, то есть это Свет Разума.В квантовой физике есть понятие "нелокальный источник", из волн которого возникают частицы материи, под этим нужно понимать духовный мир.

 Эволюция людей состоит в том, что мы вернемся к своему первоначальному Божественному образу. Известный ученый Циолковский предрекал, что все люди станут «лучистым человечеством». Когда Христос говорил, что Он придет в будущем, то это не значит, что Он придет с небес, Он явится во всех, когда все люди станут Им.
 Важнейший атрибут Бога – это поток Высшего сознания. Все, что будет после нашей смерти это работа нашего сознания, все страшные образы это его действие, и не смогут причинить нам вреда.

 После смерти мы сливаемся с Его сознанием. Кто - то скажет, а как же наша личность, индивидуальность, она раствориться при слиянии? Нет!. Птицы в небе летят как один организм, вирусы и бактерии живут как одно тело, муравьи и рыбы действуют как одно целое, и никто в отдельности из них не теряет свою уникальность и индивидуальность.

 Здесь же хочется вспомнить о известном медиуме Вольфе Мессинге, которому были известны мысли других людей. Такие люди доказывают существование Высшего разума, и если бы он родился на сто лет раньше, либо его объявили дьяволом, либо возникла новая религия с новым богом. Бог есть, и Он – каждый из вас, и во всем, что вас окружает, и беспредельно больше этого. Все едино, весь мир это тоже Вы, это часть вас и  работа Вашего сознания, потому что ваше сознание – это течение внутри океана Высшего разума, который есть причина существования всего.


Рецензии