Тайники моих любимых кинолент, часть 11

Тайники моих любимых кинолент, Красная королева Регина Збарская

Кто в Союзе не знал или не слышал о первой красавице державы Ригине Збарской,известной манекенщицы Московского дома моды .

Ею восхищались,ей старались подражать .

Я дважды удосужились попасть на ее показы.К своему стыду, никакого особенного  восторга,который охватывал людей при виде Збарской у меня не возникло.

Видимо,все же сказывалось бабушкино воспитание и мое увлечение изобразительным искусством.

Как-то женскую красоту, и вообще красоту человека, я видела и оценивала по другому

Парижане были в безумном восторге от Збарской, аплодировали,заваливали подиум цветами,называли ее красной королевой,кремлевской красавицей,лучшим лицом советской действительности и т.д

Я восторгов не разделяла ,но просматривая утреннюю прессу,останавливала свой взор на подобных новостях.

В те,советские времена,жёлтой прессы ещё не было,была строгая , повсеместная цензура и прокрасться каким то неверно истолкованным новостям на страницы серьезных изданий ,не было никакой возможности.

Сериал ,»Красная королева» рассказывает о судьбе,жизни,карьере этой  не совсем обычной советской женщине.

В сериале много известных актеров.

Мне запомнилась актерская работа исполнительницы роли секретаря парторганизации.Я впервые видела эту актрису,ничего не знаю о ее работах,но мне очень понравилась ее  Карелия Кузьминична,в прошлом тюремная надзирательница,роль прекрасна исполнена Татьяной Орловой 

Несколько саркастически,с юмором,но образ удался, думаю, блестяще.

Очень интересна работа Ады Роговцевой.

Понравилась исполнительница роли  главного модельера ,эту актрису  я тоже видела впервые.

Визуальное сходство Збарской и актрисы Ксении Лукьянчиковой, исполняющей роль Збарской , очевидна 

Сериал в жанре мелодрамы интересен по остроте сюжету, завязанной и продолжающейся все серии,интриге.

Возможно,есть какие-то расхождения сюжетной линии и исторических событий,но , безусловно ,основная фабула фильма выдержана четко. ,логично,интрига держит зрительское внимание до последних серий кинофильма.

В моих скромных воспоминаниях Лев Збарский немножко другой.

Я с ним знакома не была,но видела его в качестве  мужа одной из известных советских актрис.

Киносериал «Красная королева» увлекательный рассказ  о простой, провинциальной девчонке ,ставшей известной звездой советского подиума и представляющая Великую  державу в лучших столицах Европы.

Несомненно фабула фильма очень увлекательна и ,думаю,сериал будет интересен многим и как повествование о незаурядной женской судьбе ,и как  некие воспоминания о Советском союзе .

Приятных просмотров 


Рецензии
Спасибо, дорогая Марина!!! Очень хорошо рассказали о советском времени и о фильме!!!

Игорь Тычинин   03.12.2022 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Игорь
С теплом и уважением,

Марина Геннадиевна Куликова   03.12.2022 16:57   Заявить о нарушении