Знакомство с лисьей любовью 9 часть

Когда Млада со Славой въехали в ворота,
То оба очутились в настоящих объятиях,
Где поцелуи были для них обоих наградой,
Но тут Славу ждал ещё один сюрприз.
Млада с детства любила помогать маме на кухне
И многому научилась у неё,как готовить вкусно,
Мать даже однажды ей сказала,что не знает за,
Что её больше полюбил меня твой отец,за красоту
Или за приготовление всегда вкусной ему еды.
Отец Млады был убит при странных обстоятельствах,
Ведь он работал на продуктовой базе грузчиком,
Говорили,что он якобы застал за воровством кого-то
И видно ему этого,не простили,а мужик он был крепкий.
Млада поставила на стол большую тарелку приготовленных ею пельмень,
Ведь она купила хорошего мяса и сама приготовила тесто,
Всё это она ещё с вечера провернула добавив всё,
Что нужно для вкуса и сделав их,поставила в морозилку.
А сегодня она к приезду Славы их сварила выложила на сковороду
И обжарив на свином свежем сале,накрыла тарелкой и полотенцем,
Теперь они издавали свой необыкновенный аромат по кухне,
Попробовав только парочку их,Слава понял,что это настоящее чудо.
Такие в магазине,не купишь и ещё больше удивился её творению,
Он понял,что Млада,не простая женщина,а настоящий клад
И что надо её беречь и любить бесподобно,
Что он и делал и будет всегда для неё делать.
Ему так,не хотелось её на следующий день покидать,
Но надо заканчивать все дела на фирме
И надо наконец то поговорить с Тамарой о разводе,
Когда он вернулся домой,Тамара его приветливо встретила.
И спросила:Обедать будешь?Он сказал,что в дороге перекусил,
Она на это сказала,что приготовила вкусный обед,
Да,он знал,что обеды дома всегда были вкусными,
Но их всегда приготавливала нанятая кухарка.
Тамара,мне надо с тобой поговорить,пройдём в комнату,
Слава,ты покушал,а я ещё не ела,ждала тебя,а есть хочу
И ушла в столовую,она действительно сегодня ждала его,
Но,чтобы на голодный желудок вести беседы,вы её извините.
Когда же они остались одни,Тамара предложила лечь отдохнуть,
Слава прекрасно знал,что после еды она любила полежать,
Вот и сейчас она как тюлень развалилась на диване,
Боже мой!И я с таким морским котиком прожил десять лет.
Как же она располнела,а я даже и не заметил этого,
Даже в постели в последнее время у меня,не было к ней желания,
Интересно бы знать,а какого она обо мне мнения,
Тамара,я хочу поговорить о сыне и нашей фирме.
Если откровенно,то я хочу с тобою развестись,
Ты и сама это прекрасно понимаешь,когда начала слежку за мной,
Да,у меня есть женщина и я хочу на ней жениться
И никакие уговоры тут тебе,не помогут,давай всё сделаем по хорошему.
Хотя Тамара давно готовилась к этому разговору
И к тому,что Вячеслав может подать на развод с ней,
Но она всё же сразу ему сказала,что фирма отца и ему её она,не отдаст,
Он ей тут же и сказал,что фирму оставляет в её распоряжение.
Надоело заниматься чужими делами и пойдёт просто работать как все,
Не важно по какой специальности,но не хочу,ни за что отвечать,устал,
А как будем делить жильё?Спросила Тамара,я всё оставляю вам,
А квартиру,что подарил своей ненаглядной красотке.
Так ты же сама и сказала как,ведь её подарил,а подарки,не отбирают,
Уж слишком легко он хочет отделаться от меня и сына,
Здесь,что то,не то и она спросила его,почему увольняются люди с фирмы
И переходят в другую,которая с нашей фирмой стала конкурировать.
Слава понял,что она ведёт беседы с теми людьми,кого нанял её отец,
Значит она в курсе,что есть конкуренты её фирмы,
Всё таки какая же умница у меня Млада и это предвидела,
Ну,что же меньше мне будет забот и не надо оправдываться за развал фирмы.

                Продолжение следует.


Рецензии
Да попал мужик как кур в ощип. Спасибо, Юрий!

Игорь Тычинин   03.12.2022 16:09     Заявить о нарушении
Игорь,а может ему по крупному повезло,посмотрим.

С уважением.

Юрий Симоненков   03.12.2022 16:38   Заявить о нарушении
Не исключаю!

Игорь Тычинин   03.12.2022 17:24   Заявить о нарушении