Психи

Вообще-то, он, наверное, хотел мне помочь. Приходя после своей работы в квартиру его отца, которую ремонтировал я, он всегда что-то подметал, чего-то собирал, перекладывал с места на место.
Не особо за этим наблюдая, я и не заметил сразу некоторой аномалии его действий. Однажды, занятый своей работой, услышал я громкий стук, который предположительно свидетельствовал о поломке кирпичей кладки внутренней стенки. Это было ненормально. Ломать было уже нечего: всё лишнее было сломано. Выйдя в соседнюю комнату, обнаруживаю испанца, проделавшего дыру в стене на уровне пола и засунувшего туда руку по локоть.
   - Что случилось?
   - Да я, тут, вытаскивал чопик из стенки и он у меня упал между стенками.
(Соседские квартиры, обычно, разделяются двумя стенками для звукоизоляции. Такая же конструкция между наружной стеной дома и внутренней для термоизоляции).
   - Сломать стену для того чтобы вытащить упавший ненужный чопик?!!!
   - Там не только чопик, там – много кусков кирпича, которые надо вытащить.
   - Зачем???!
   - Не хочу, чтобы там был мусор.
В логике ему не откажешь. И скоро все стены по периметру хаты были разбиты у пола и пространство между стенками выметено покрасочной кистью.
Теперь я уже нервно реагировал на его затихания в другой комнате или, наоборот, на усиленное сопение. Выбежав на такое похрюкивание, я обнаруживаю его в коридоре, стоящего на коленях и пытающегося подорвать медные водяные трубы, проходящие по полу, чтобы подмести своей кисточкой под ними.
   - Чёрт побери!!!
Он невозмутимо выпрямился.
   - Надо тут почистить.
   - Трубы помнёшь!
   - Но они же металлические.
Опять логично. Становится веселее. С каждым днём всё более.
Готовлю цементный просеянный раствор в строгой пропорции, долго перемешиваю, готовлюсь применить в дело. Испанец добросовестно подметает нечаянно просыпавшийся цемент и, когда я отвернулся, высыпает эту всю подобранную дрянь мне в бадью. Повернувшись, я автоматически произношу.
   - ... ... мать!
   - Не понял, - отвечает испанец.
   - Тебе же лучше!
Приходят электрики. Рассказываю им про привычки шефа, связанные с чопиками. Намекаю, чтобы держали контроль за отвёртками, которые он любит использовать вместо зубила.
   - Да ну! Врёшь! – сомневаются оба.
За стеной слышится стук дятла в стену.
   - А сейчас, - издеваюсь я, - Он прийдёт за вашими отвёртками.
В дверях показывается уничтожитель чопиков и оглядывает валяющиеся на полу отвёртки.
   - Карамба! – в панике орёт один электрик другому, - Почему я всегда должен просить у тебя отвёртку! Тебе что? Трудно их на поясе держать!
Второй спрыгивает с лестницы, выхватывая одну отвёртку уже из рук нашего руководителя работ, и набивает ими карманы пояса.
Через пару часов, перестав слышать работу электриков, я решил поглядеть на ихние аномалии. Они торчали в кухонном окне, разглядывая плантацию конопли у соседа напротив
   - Что? Нравится?
   - Эх! Ну почему то окно так далеко...
В таком веселье проходят несколько месяцев. Каждый приходящий “специалист” или радовал меня своими привычками, или просто воровал что-то из моих инструментов, когда я этого не видел. Закончилось это тем, что я доделывал всё сам, чтобы не превращать мою работу в смесь цирка с полицейским участком.
Ну, думал я, напишу отдельную книгу под названием “Новые донкихоты”. Но руки так и не дошли до этого, хотя тема эта была всё богаче.

Другие “перлы” от представителей пиренейщины.
   - Ты не умеешь класть плитку на пол! Её надо начинать укладывать по периметру и заканчивать последней плиткой в центре.

   - Тебе не всё равно, какой толщины будет шов между бетонными блоками под землёй?
   - Нет, для меня это – принципиально!

   - Под гофрированный лист крыши брус будем ложить вдоль гофров.
   
   - Раствор не кидать надо на стену, а намазывать.


Рецензии