Се - бред безумный о тебе

Корабль затонувший — былые дни;
Зачем призрак бессонницы витает вновь над ними?
Грустя, я брежу над потерями своими;
Они мерещатся мне всё ещё живыми.
— Воскресни! — плачу — Воскресни о! любовь!
Былые дни верните мне богиню!
Пространство тяжко; замирает в теле кровь;
Увы, не смею я твою крушить святыню!
Вот залп надежды; искорка мерцает:
В ней образ твой священный ещё жив.
Число всех нежностей моих над искрой той летает;
Я брежу, что умру тебя забыв...

Как быть сейчас мне? Я, увы, не знаю;
По сути изгнан я с твоих высот.
Частью себя, как прежде, я тебя желаю;
Другой частью себя — я уже лёд.
Поверь, вплести себя в твои сандали —
Разрезав кожу на полоски я б желал.
Чтоб быть с тобой в родстве, детали:
Се — бред безумный о тебе, предупреждал!
Я без тебя безумец и скиталец;
Шепчу молитвы о тебе — в бездну и в рай.
Возможно, мне без тебя придёт конец.
А ты будь счастлива и счастья только знай!

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии