Кипа богемских бумаг

                В причудливых теплых тонах,
                Мелькали часы, один за другим,
                В то время как зимний султан
                Все тише и тише взывал за окном,
                Потом же и вовсе, став бесцветным морозом,
                Исчез безвозвратно меж каменных улиц,
                Оставив мой скромный обитель
                Без свиста над крышей и шума в окне,
                Я остался один на один с нарисованным миром,
                Но случайно задев бледную кипу богемских бумаг,
                Чьи листы содержали десятки легенд,
                Что были сродни палимпсестам старинным,
                Разбил я все грани в пространстве,
                Сотворя бахрому мирозданий.
                Неевклидовым в моменте обернулся мне эфир
                Сферы, призмы и огни заменили горизонт,
                Керосиновая лампа, источая едкий свет,
                Подо мной разверзла бездну неопознанных полей,
                Циклопических размеров исторгались города,
                В бахроме той инфернальной фолиантов хоровод
                Раскрывал мне тайны бездны, разрывая разум мой,
                Исказилась перспектива,       
                Свет смешался с темнотой,
                Смысл потеряла форма, 
                Жизнь налилась мглой цветной
                В тех пучинах за стеной
                Той стеной, что тайны прячет,
                Той стеной, где брешь теперь…
               


Рецензии
Жуй бересту, а всем нашим плотный салам! Сказка как обычно полный нескевик с хмельным напитком. Автор старался - это сразу видно! Огромное количество: метафОр, эпитетов, олицетворений, треугольников Г.Соломы и много другого ждут вас в этом замечательном Романе! Всем советую смачно переживать,а потом выдавить эту сказяку с одного смачного прохода!

Гошуня Балычупов   17.12.2022 17:14     Заявить о нарушении
С уважением¡

Александров Антон   17.12.2022 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.